Решение Собрания депутатов Локомотивного городского округа Челябинской области от 04.04.2014 N 31-р "О внесении изменений в структуру Администрации Локомотивного городского округа"
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. № 31-р
О внесении изменений в структуру Администрации
Локомотивного городского округа
В целях совершенствования структуры исполнительно-распорядительных органов Локомотивного городского округа, в соответствии со ст. 25 Устава Локомотивного городского округа, Собрание депутатов Локомотивного городского округа
РЕШАЕТ:
1. Внести изменения в структуру Администрации Локомотивного городского округа, утвержденную решением Собрания депутатов Локомотивного городского округа от 05.02.2014 № 9-р (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 10.04.2014 и подлежит официальному опубликованию в газете "Луч Локомотивного".
Глава Локомотивного
городского округа
Челябинской области
А.М.МОРДВИНОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
о внесении изменений в структуру
Администрации Локомотивного городского округа
с 10.04.2014 года
1. УПРАЗДНИТЬ в отделе правовой и аналитической работы должность муниципальной службы "ведущий специалист" в количестве 1 (одной) штатной единицы и утвердить структуру отдела в следующей редакции:
Отдел правовой и аналитической работы
1.
Начальник отдела
1
1
-
ФОТ
Администрации
Местный бюджет
2.
Заместитель начальника отдела
1
1
-
3.
Ведущий специалист
1
1
-
4.
Юрисконсульт
1
1
По отделу:
4
3
1
2. СОЗДАТЬ в структуре Администрации Локомотивного городского округа с 10.04.2014 отдел внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок в количестве 2 (двух) штатных единиц муниципальных служащих: начальник отдела - 1 (одна) единица, ведущий специалист - 1 (одна) единица.
Отдел внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок
1.
Начальник отдела
1
1
-
ФОТ
Администрации
Местный бюджет
2.
Ведущий специалист
1
1
-
По отделу:
2
2
0
------------------------------------------------------------------