По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Троицка Челябинской области от 17.09.2014 N 1 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 1

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", постановлением администрации города Троицка Челябинской области от 16.12.2009 № 2235 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" (приложение).

2. Управлению организационной и контрольной работы администрации города Троицка настоящее постановление опубликовать в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте Троицкого городского округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Е.Г. Василяускене.

Глава города Троицка
Челябинской области
А.Г.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Троицка
Челябинской области
от 17 сентября 2014 г. № 1

СТАНДАРТ
качества муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности"

I. Общие положения

1. Разработчиком стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" (далее - Стандарт) является управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка (далее - управление).
2. Область применения Стандарта: удовлетворение потребностей получателей муниципальной услуги в сфере дополнительного образования в области физической культуры и спорта с учетом степени соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию.
3. Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:
- Муниципальная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с муниципальным заданием муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися на территории города Троицка, направленная на удовлетворение потребностей получателем муниципальных услуг и в порядке, установленном действующим законодательством.
- Дополнительное образование физкультурно-спортивной направленности - целенаправленный процесс обучения и воспитания, направленный на удовлетворение потребностей получателей муниципальных услуг в самосовершенствовании, познании и творчестве, формировании здорового образа жизни, развитии физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижении спортивных успехов сообразно способностям.
- Получатель услуги - граждане, имеющие намерение заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей достижения спортивных успехов согласно способностям, а также имеющие намерение принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при посещении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий спортсмены.
- Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка.
- Исполнитель услуги - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа "Юниор".
- Административное действие - предусмотренное настоящим Стандартом, действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
- Должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.
- Спортивное сооружение - открытая площадка или здание, предназначенное для занятий физической культурой и спортом.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- "Конвенция о правах ребенка", одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1982 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 14.12.2012 № 257-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 "О лицензировании образовательной деятельности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности";
- постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 № 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03";
- постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
- Приказ Министерства спорта РФ от 12.09.2013 № 730 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам";
- Закон Челябинской области от 30.10.2008 № 320-ЗО "О физической культуре и спорте в Челябинской области";
- Устав города Троицка.
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставляемой муниципальной услуги:
- наличие документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, оказывающее муниципальную услугу;
- условия размещения и режим работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу;
- наличие информации о порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие специального технического оснащения учреждений;
- наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над соблюдением и выполнением требований настоящего Стандарта;
- наличие информации о порядке и правилах оказания муниципальной услуги населению;
- соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности спортивного сооружения или помещения, пригодного для занятий физической культурой и спортом;
- наличие тренерско-преподавательского состава с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием по специальности "Физическая культура и спорт", или специалистов, прошедших подготовку и повышение квалификации в учебных заведениях;
- возможность обеспечения получателей услуг постоянным квалифицированным медицинским обслуживанием;
- наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг и услуг по предоставлению дополнительного образования.

II. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

1. Муниципальная услуга оказывается физическим лицам от 6 до 19 лет (учебные группы) и от 4 лет (спортивно-оздоровительные группы) независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
В спортивно-оздоровительные группы зачисляются дети и подростки, желающие заниматься спортом и не имеющие медицинских противопоказаний. Учебно-тренировочные занятия в спортивно-оздоровительных группах осуществляются на платной основе.
В группы этапа начальной подготовки на конкурсной основе зачисляются дети и подростки, не имеющие медицинских противопоказаний, в установленном для вида спорта минимальном возрасте (для хоккея с шайбой - 9 лет, для фигурного катания - 6 лет) при выполнении ими требований по общефизической и специальной подготовке (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03", федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта.
На тренировочный этап подготовки зачисляются на конкурсной основе только здоровые и практически здоровые учащиеся, прошедшие не менее одного года необходимую подготовку, при выполнении ими требований по общефизической и специальной подготовке.
На этап совершенствования спортивного мастерства зачисляются учащиеся, выполнившие или подтвердившие спортивный разряд кандидата в мастера спорта, а по командным игровым видам спорта - первый спортивный разряд. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии положительной динамики роста спортивных результатов.
На этап высшего спортивного мастерства зачисляются перспективные учащиеся, выполнившие (подтвердившие) требования норм "Мастер спорта России", "Мастер спорта международного класса", а в командных игровых видах спорта - разряд "Кандидат в мастера спорта" или включенные в официальные списки сборных команд Российской Федерации. Возраст учащихся на данном этапе подготовки не ограничивается, если его спортивные результаты ежегодно улучшаются и соответствуют требованиям этапа высшего спортивного мастерства.
Проведение учебно-тренировочных занятий с детьми дошкольного возраста допускается при указании данного вида деятельности в Уставе муниципального учреждения.
Недельный режим учебно-тренировочной работы является максимальным и устанавливается в зависимости от специфики вида спорта, периодов и задач подготовки.
При объединении в одну группу занимающихся разных по возрасту и спортивной подготовке учащихся разница в уровнях их спортивной подготовки не должна превышать двух спортивных разрядов. При этом объединение групп разного этапа в одну не допускается.
Перевод обучающихся (в том числе досрочно) в группу следующего года обучения или этапа спортивной подготовки осуществляется решением тренерского совета на основании стажа занятий, выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, а также заключения врача (медицинской комиссии).
Обучающимся, не выполнившим предъявляемые требования, рекомендуется предоставлять возможность продолжить обучение повторно на том же этапе или в спортивно-оздоровительных группах.
Муниципальная услуга является общедоступной и предоставляется за счет:
- средств бюджета города Троицка (финансирование услуги, расходы на проведение мероприятий городского значения и частичная оплата расходов, связанных с участием воспитанников в городских, региональных, всероссийских и международных мероприятиях);
- средств областного бюджета в части частичной оплаты расходов, связанных с участием воспитанников во всероссийских и международных мероприятиях).
- за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Привлечение денежных средств также возможно:
- за счет добровольных пожертвований физических (и/или) юридических лиц;
- за счет целевого финансирования в виде получения грантов.
2. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги представляются следующие документы:

№ п/п
Наименование вида документа
Форма представления документа (оригинал/копии), количество экземпляров
Основания представления документа
1.
Письменное заявление одного из родителей (законных представителей) (с 14 лет заявление может быть подано от лица получателя услуги с представлением его паспорта). Образец заявления разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно
Оригинал в 1 экз.
Устав учреждения
2.
Свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка в возрасте от 14 лет
Копия в 1 экз.
Устав учреждения
3.
Медицинская справка от педиатра (терапевта) о разрешении заниматься выбранным видом спорта, без наличия противопоказаний
Оригинал или надлежащим образом заверенная копия в 1 экз.
Устав учреждения
4.
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования ребенка, одного из родителей (законных представителей)
Копия в 1 экз.
Устав учреждения
5.
Полис обязательного страхования жизни и здоровья
Копия в 1 экз.
Устав учреждения
Для заключения договора об оказании образовательных услуг на бюджетной и договорной основе:
А)
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации
Копия в 1 экз.
Устав учреждения
Б)
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан
Копия 1 экз.
Устав учреждения
В)
Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства
Копия и оригинал в 1 экз.
Устав учреждения

3. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие полного пакета надлежаще оформленных документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги образовательным учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности является:
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги (наличие у заявителя медицинских или возрастных противопоказаний к освоению программы);
- отсутствие в образовательном учреждении дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности свободных мест в группах по выбранной заявителем программе.
4. Предоставление муниципальной услуги прекращается:
- в связи с окончанием срока освоения дополнительной образовательной программы получателем муниципальной услуги;
- по заявлению совершеннолетнего получателя муниципальной услуги;
- по заявлению одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя муниципальной услуги;
- при систематическом нарушении получателем услуги внутреннего распорядка и устава образовательного учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
5. Оказание муниципальной услуги и дополнительных платных услуг осуществляется по месту расположения исполнителя.
Режим работы исполнителя и его структурных подразделений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения спортивного сооружения.
Информирование получателей о существенных условиях предоставления муниципальной услуги, об исполнителе, порядке и правилах оказания услуги, о платных услугах осуществляется следующим образом:
- публикация информации об исполнителях и объемах оказываемых услуг на официальном сайте города Троицка в сети Интернет;
- публикация информации об исполнителях и объемах оказываемых услуг на официальном сайте МБУ ДОД СДЮСШ "Юниор";
- размещение информационных стендов (уголков получателей) в помещениях исполнителей.
Информация о деятельности исполнителей, о порядке и правилах оказания муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

III. Требования к качеству предоставления
муниципальной услуги

1. Требования к условиям и режиму работы исполнителя
Исполнитель оказывает муниципальную услугу в специально предназначенных для этого зданиях и помещениях, доступных для получателей.
Исполнитель может работать ежедневно, включая выходные, нерабочие праздничные дни. Расписание учебно-тренировочных занятий составляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утверждается директором по предложениям тренеров в целях установления наиболее благоприятного для получателей режима тренировок, отдыха занимающихся.
Сооружения исполнителя, осуществляющего деятельность по дополнительному образованию спортивной направленности, включают:
- игровые зоны общей физической подготовки и (или) специализированные зоны по видам спорта для технической и тактической подготовки;
- административно-хозяйственные и другие помещения в зависимости от профиля исполнителя.
Оснащение, размер помещений исполнителя определяются в зависимости от применяемой образовательной программы, спортивного профиля, количества занимающихся у него получателей и должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)" и федеральным стандартам спортивной подготовки по видам спорта.
По своему состоянию помещения исполнителя должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, охраны труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой муниципальной услуги (повышенные влажность, температура, запыленность, загрязненность воздуха, шум, вибрация и т.д.). Помещения должны быть оборудованы всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В помещениях на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
В каждом спортивном сооружении на информационном стенде размещаются правила пользования спортивным сооружением.
Помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В каждом спортивном сооружении имеется помещение для предварительного консультирования и приема заявителей, оборудованное столом, стульями, телефоном и письменными принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются необходимым спортивным инвентарем.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалеты), хранения верхней одежды посетителей (гардеробы), раздевалок, душевых кабин.
3. Требования к техническому оснащению исполнителя
Помещение исполнителя должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов.
Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, пригодном для оказания муниципальной услуги надлежащего качества.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям техники безопасности, установленным нормативной документацией. На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании муниципальной услуги, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке.
4. Требования к персоналу исполнителя
Исполнитель должен располагать необходимым числом работников (тренер-преподаватель, инструктор по виду спорта и др.) в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен обладать соответствующими знаниями и опытом, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.
Для специалистов каждой категории должны быть разработаны и утверждены соответствующие должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Работники исполнителя должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании муниципальной услуги работники исполнителя должны проявлять к получателям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
Исполнитель во время оказания муниципальной услуги:
- обеспечивает безопасность процесса оказания муниципальной услуги для жизни и здоровья получателей муниципальной услуги и охраны окружающей среды;
- обеспечивает сохранность имущества получателей муниципальной услуги;
- соблюдает правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходит соответствующие инструктажи;
- соблюдает действующее законодательство, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию муниципальной услуги;
- должен иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности;
- систематически должен изучать и учитывать в процессе оказания муниципальной услуги индивидуальные различия получателей муниципальной услуги;
- своевременно реагирует во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия и т.д.).
5. Требования к технологии оказания муниципальной услуги
Обязательным условием получения муниципальной услуги является наличие положительного медицинского заключения о состоянии здоровья.
Для получения муниципальной услуги получатель непосредственно обращается к исполнителю на основании заявления в определенной форме, разработанной образовательным учреждением. Запись производится в порядке очередности.
Зачисление в спортивно-оздоровительную группу осуществляется на платной основе. Предоставление муниципальной услуги на других этапах подготовки осуществляется как на платной, так и на бесплатной основе. При получении бесплатной муниципальной услуги издается приказ по учреждению.
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги является болезненное состояние, алкогольное или наркотическое опьянение получателя.
Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться непосредственно в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Допуском на получение услуги является включение в расписание (график) занятий и (или) абонемент.
При условии платности оказываемых услуг обязательным является наличие документа об оплате (кассового чека, билета, квитанции).
Администратор спортивного сооружения производит ознакомление заявителя с правилами пользования спортивными сооружениями. В случае несогласия заявителя с правилами пользования администратор отказывает в предоставлении услуги в устной форме.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие работниками муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы "Юниор" решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Заявитель производит оплату муниципальной услуги в кассе спортивного сооружения. Работник выдает заявителю документ, подтверждающий факт оплаты.
6. Информационное сопровождение деятельности исполнителя
Информация о работе исполнителя, о порядке и правилах оказания им муниципальной услуги должна быть доступна получателям муниципальной услуги.
Исполнитель обязан довести до сведения получателей муниципальной услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность, - в средствах массовой информации, системе Интернет, на телевидении и другими способами.
Получатель муниципальной услуги вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о муниципальной услуге, а также об ограничениях, связанных с получением муниципальной услуги.
В состав информации о муниципальной услуге в обязательном порядке должны быть включены:
- информация о муниципальной услуге, оказываемой исполнителем (платная или бесплатная);
- перечень видов муниципальной услуги, оказываемой исполнителем;
- характеристика муниципальной услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;
- взаимосвязь между качеством муниципальной услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью и частично оплачиваемой муниципальной услуги);
- возможность влияния получателей муниципальной услуги на качество муниципальной услуги;
- правила и условия безопасного оказания муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения выбранного вида муниципальной услуги;
- медицинские противопоказания для соответствующих видов муниципальной услуги;
- правила поведения в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях с целью исключения и снижения риска травматизма при оказании муниципальной услуги;
- правила поведения во внештатных ситуациях;
- место нахождения пункта медицинской помощи;
- информация о квалификации обслуживающего персонала;
- сведения о предоставлении муниципальной услуги льготным категориям граждан. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в порядке предварительного консультирования:
1) Предварительное консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками и руководителем муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа "Юниор", при личном обращении или по телефону.
2) При предварительном консультировании представляется следующая информация:
- о месте нахождения спортивных сооружений;
- о графике работы спортивных сооружений;
- о перечне оказываемых услуг;
- о стоимости предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3) Время предварительного консультирования не должно превышать 5 минут.
4) При консультировании по телефону работники и руководитель муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа "Юниор" должны назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если поставленный вопрос не относится к компетенции работников и руководителя или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие публичного доступа (в средствах массовой информации, системе Интернет, на телевидении и др.) к сведениям о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях муниципальной услуги, включая льготную категорию получателей);
- наличие и надлежащее состояние документов, регулирующих порядок деятельности исполнителя;
- наличие утвержденного режима работы исполнителя;
- наличие специального технического оснащения исполнителя;
- соблюдение требований к технологии оказания муниципальной услуги;
- соблюдение правил оказания муниципальной услуги;
- наличие внешней системы контроля за деятельностью исполнителя;
- соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, в котором оказывается муниципальная услуга.
7. Контроль за деятельностью учреждений, оказывающих муниципальную услугу
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Стандартом, осуществляется начальником управления.
Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением управления, должностными регламентами сотрудников.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Стандарта, инструкций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. По заявлению граждан, получателей услуги может быть проведена внеплановая проверка, по факту письменного заявления.
Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений действующего законодательства начальник управления определяет уполномоченных должностных лиц.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
Тематические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов управления. Проведение проверок соблюдения законодательства указанными выше органами должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается начальником управления, руководителем учреждения.
8. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги
Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество оказания муниципальной услуги. Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения;
- определить полномочия, ответственность и взаимодействие сотрудников учреждения, осуществляющих оказание муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта. Муниципальные служащие и иные уполномоченные сотрудники учреждений несут ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
9. Критерии оценки качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги оценивается по следующим параметрам:
- полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
- результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги настоящему Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
10. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги

№ п/п
Индикаторы качества муниципальной услуги
Значение индикатора от общего числа специалистов
1.
Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием
не менее 90 %
2.
Доля тренеров-преподавателей без категории от общей численности тренерско-преподавательского штатного состава
не более 15 %
3.
Сохранение контингента обучающихся при переходе с групп начальной подготовки в учебно-тренировочные группы
не менее 20 %
4.
Доля специалистов, имеющих высшее образование
не менее 25 % <*>

--------------------------------
<*> До 10 % от общего числа специалистов, которые должны иметь высшее образование, может быть заменено специалистами, имеющими среднее профессиональное образование и государственные почетные звания в соответствующей профессиональной сфере, или специалистами, имеющими среднее профессиональное образование и стаж практической работы в соответствующей профессиональной сфере более 10 последних лет. Приказ Минспорта РФ от 12.09.2013 № 730.

Заместитель
Главы города Троицка
Челябинской области
по социальным вопросам
Е.Г.ВАСИЛЯУСКЕНЕ


------------------------------------------------------------------