По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Троицка Челябинской области от 27.03.2014 N 457 "Об утверждении Административного регламента "Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Троицка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 457

Об утверждении Административного регламента
"Исполнение муниципальной функции по осуществлению
муниципального земельного контроля на территории
города Троицка"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Уставом города Троицка Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент "Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Троицка".

2. Управлению муниципальной собственностью администрации города Троицка (Д.В. Полюбин) при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Троицка руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Управлению организационной и контрольной работы администрации города Троицка (А.В. Кувшинов) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте Троицкого городского округа в сети Интернет.

4. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города по финансам и экономике В.В. Кортушова.

Исполняющий полномочия
Главы города Троицка
Челябинской области
А.Г.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Троицка
Челябинской области
от 27 марта 2014 г. № 457

Административный регламент
"Исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального земельного контроля
на территории города Троицка"

I. Общие положения

1. Административный регламент "Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Троицка" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проведения проверок юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - субъект муниципального земельного контроля) и проведения обследований земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Троицк", при осуществлении муниципального земельного контроля. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "город Троицк".
2. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "город Троицк" (далее - муниципальная функция).
3. Муниципальная функция исполняется администрацией города Троицка Челябинской области в соответствии с настоящим Регламентом.
Органом муниципального земельного контроля является управление муниципальной собственности администрации города Троицка (далее - управление).
4. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
4) Уставом города Троицка Челябинской области;
5) решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 27.06.2013 № 90 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Троицка";
6) Положением об управлении муниципальной собственности администрации города Троицка.
5. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения субъектом муниципального земельного контроля требований, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Троицка, при использовании земель, находящихся на территории муниципального образования "город Троицк" (далее - обязательные требования).
6. От имени субъекта муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его субъектом муниципального земельного контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени субъекта муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля (далее - представитель).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

7. Местонахождение управления: 457100, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, 7, каб. 40, тел. (8-35163)2-00-87.
Почтовый адрес управления: 457100, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, 7.
Режим работы:
Понедельник: 08.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Вторник: 08.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Среда: 08.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Четверг: 08.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Пятница: 08.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
Адрес электронной почты управления: troick_ums@mail.ru.
На официальном сайте администрации: http://troick.su.
8. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами, специалистами управления, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля (далее - работник управления).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется путем опубликования настоящего Регламента в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте администрации города Троицка Челябинской области в сети Интернат http://troick.su на информационном стенде в помещении управления.
9. Срок исполнения муниципальной функции, осуществляемой в отношении субъектов муниципального земельного контроля (с даты начала проверки или обследования земельного участка до подготовки акта проверки или акта обследования земельного участка), не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения дополнительных документов и информации, на основании мотивированных предложений работников управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Субъект муниципального земельного контроля или его представитель информируется о проведении проверки или о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания начальником управления распоряжения о проведении проверки соблюдения обязательных требований (далее - распоряжение о проведении проверки), с последующим вручением копии данного распоряжения субъекту муниципального земельного контроля или его представителю либо направлением в адрес субъекта муниципального земельного контроля заказного почтового отправления с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
10. Срок исполнения муниципальной функции, осуществляемой в отношении физических лиц, не может превышать 30 календарных дней.
11. Акт проверки соблюдения земельного законодательства Российской Федерации субъектом муниципального земельного контроля (далее - акт проверки) составляется работником управления непосредственно а день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Акт обследования земельного участка, используемого субъектом муниципального земельного контроля (далее - акт обследования), составляется в течение 3 рабочих дней с момента начала обследования земельного участка.
12. В случае необходимости для исполнения муниципальной функции создается комиссия по проверке и обследованию земельных участков на территории муниципального образования "город Троицк" (далее - комиссия).
Председатель комиссии назначается начальником управления.
В состав комиссии могут входить работники структурных подразделений администрации города Троицка Челябинской области.

Права и обязанности работников управления
при исполнении муниципальной функции

13. Работники управления при исполнении муниципальной функции имеют право:
1) проверять в установленном порядке соблюдение субъектами муниципального земельного контроля земельного законодательства Российской Федерации, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном бессрочном пользовании, безвозмездном срочном пользовании, владении, аренде субъектов муниципального земельного контроля;
2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных и устных запросов от субъекта муниципального земельного контроля, его представителя информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки или обследования земельного участка;
3) проверять правоустанавливающие документы, в том числе документы об установлении границ и уступки прав на земельный участок;
4) составлять по результатам проверок или обследований земельных участков акты и предоставлять их для ознакомления субъектам муниципального земельного контроля, осуществляющим владение и (или) использование земель;
5) уведомлять в письменной форме субъектов муниципального земельного контроля, осуществляющих владение и (или) использование земель, о результатах проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации и выявленных нарушениях;
6) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении действующего земельного законодательства Российской Федерации;
7) выполнять необходимые измерения, в том числе геодезические работы, с использованием собственных технических средств;
8) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
9) осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации права.
14. При осуществлении муниципального земельного контроля работники управления обязаны:
1) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению и выявлению нарушений земельного законодательства Российской Федерации, обязательных требований;
2) соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов муниципального земельного контроля, в отношении которых проводится проверка или обследование земельных участков;
3) проводить проверку на основании распоряжения о проведении проверки, в соответствии с ее назначением;
4) проводить обследование земельных участков только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебных удостоверений;
5) проводить выездную проверку только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, - копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
6) не препятствовать субъекту муниципального земельного контроля, его представителю присутствовать при проведении проверки или обследования земельного участка, давать объяснения и предоставлять документы по вопросам, относящимся к предмету проверки, обследования земельного участка;
7) предоставлять субъекту муниципального земельного контроля, его представителю, присутствующим при проведении проверки, обследования земельного участка, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, обследования земельного участка, по их требованию;
8) знакомить субъекта муниципального земельного контроля, его представителя с результатами проверки или обследования земельного участка с предоставлением копий документов, оформленных по результатам проверки или обследования земельного участка,
9) не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов субъекта муниципального земельного контроля;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
11) не требовать от субъекта муниципального земельного контроля документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок субъекта муниципального земельного контроля (при наличии у субъекта муниципального земельного контроля такого журнала).
При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работники управления обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Права и обязанности
субъектов муниципального земельного контроля
при осуществлении муниципального земельного контроля

15. Субъекты муниципального земельного контроля имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки или обследования земельного участка, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки или обследования земельного участка;
2) получать от управления, работников управления информацию, которая относится к предмету проверки или обследования земельного участка и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки или обследования земельного участка и указывать в акте проверки или акте обследования о своем ознакомлении с результатами проверки, обследования земельного участка, согласии или несогласии с ними;
4) обжаловать действия (бездействие) работников управления, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов субъекта муниципального земельного контроля при проведении проверки или обследования земельного участка в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При проведении проверок, обследований земельных участков субъекты муниципального земельного контроля обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или представителей субъекта муниципального земельного контроля, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального земельного контроля;
2) предоставить работникам управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомления с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку или обследование земельного участка работников управления на земельные участки, используемые субъектами муниципального земельного контроля;
4) предоставлять по мотивированному запросу управления необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, обследования земельного участка документы;
5) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Результат исполнения муниципальной функции

17. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
1) составление управлением акта проверки или акта обследования;
2) направление материалов о нарушениях земельного законодательства Российской Федерации в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур
при исполнении муниципальной функции

18. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении и подготовка к проведению плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) принятие решения о проведении и подготовка к проведению внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) принятие решения о проведении и подготовка к проведению обследования земельного участка;
4) проведение документарной проверки;
5) проведение выездной проверки;
6) проведение обследования земельного участка;
7) оформление результатов проверки;
8) оформление результатов обследования земельного участка;
9) ознакомление субъекта муниципального земельного контроля с результатами проверки, обследования земельного участка;
10) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений по результатам проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Принятие решения о проведении
и подготовка к проведению плановой проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

19. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является установленный ежегодным планом проведения проверок срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ежегодный план проведения проверок составляется, утверждается и согласовывается в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
20. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение 3 лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
21. При наличии основания, предусмотренного пунктом 19 настоящего Регламента, работник управления, уполномоченный на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, подготавливает проект данного распоряжения в соответствии с формой, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
22. Проект распоряжения о проведении проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается начальником управления.
Данное распоряжение является основанием для начала подготовки к плановой проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В ходе подготовки к плановой проверке работник управления определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки, в том числе находящихся в распоряжении управления.
23. При подготовке к плановой проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя работник управления вручает копию распоряжения о проведении проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их представителям либо направляет копию данного распоряжения в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя способами, перечисленными в пункте 9 настоящего Регламента, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения плановой проверки.

Принятие решения о проведении
и подготовка к проведению внеплановой проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

24. Основаниями для принятия решения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя являются:
1) поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
25. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, работник управления подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой проверки в соответствии с формой, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту, и проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении 4 к настоящему Регламенту.
26. Подписанное начальником управления заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки предоставляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, для проведения проверки в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности субъекта муниципального земельного контроля в день подписания распоряжения о проведении проверки.
К данному заявлению прилагается копия распоряжения о проведении проверки и копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения проверки.
27. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента, в орган прокуратуры в течение 24 часов.
28. Основанием для начала подготовки к внеплановой выездной проверке в случае, предусмотренном пунктом 27 настоящего Регламента, при котором в случае необходимости незамедлительного проведения проверка проводится при отсутствии согласования органа прокуратуры, является подписание начальником управления распоряжения о проведении проверки.
По основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Регламента (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента), необходимо получение от органа прокуратуры решения о согласовании проведения проверки.
В ходе подготовки к внеплановой выездной проверке работник управления определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки, в том числе находящихся в распоряжении управления.
29. Копия распоряжения о проведении проверки вручается субъекту муниципального земельного контроля или его представителю либо направляется в адрес субъекта муниципального земельного контроля способами, перечисленными в пункте 9 настоящего Регламента, не позднее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.
При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному пунктом 27 настоящего Регламента, предварительное уведомление субъекта муниципального земельного контроля, его представителя о проведении внеплановой выездной проверки не требуется.
30. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава работников управления, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются распоряжением управления.

Принятие решения о проведении
и подготовка к проведению обследования земельного участка

31. Муниципальный земельный контроль в отношении физических лиц осуществляется в форме обследований земельных участков.
32. Основанием для принятия решения о проведении обследования земельного участка является поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований, не являющихся основаниями для проведения проверки в соответствии с пунктами 19, 24, 27 настоящего Регламента. Решение о проведении обследования земельного участка принимает начальник управления.
33. В ходе подготовки к обследованию земельного участка работник управления определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач обследования земельного участка, в том числе находящихся в распоряжении управления.
34. При наличии в управлении информации о субъекте муниципального земельного контроля работник управления готовит уведомление о проведении управлением обследования земельного участка, в котором указывает основания проведения обследования земельного участка, дату и время выезда работника управления или комиссии на земельный участок.
35. Подписанное начальником управления уведомление о проведении управлением обследования земельного участка вручается либо направляется в адрес субъекта муниципального земельного контроля способами, перечисленными в пункте 9 настоящего Регламента, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения обследования земельного участка.
Если сведения о субъекте муниципального земельного контроля в управлении отсутствуют, уведомление о проведении управлением обследования земельного участка не подготавливается.
36. Проведение управлением обследований земельных участков не требует подготовки распоряжения управления и согласования с органами прокуратуры.

Проведение документарной проверки

37. Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в распоряжении о проведении проверки.
38. Документарная проверка проводится работником управления или комиссией в срок, установленный в распоряжении о проведении проверки, и в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Регламента.
39. В ходе документарной проверки работником управления или комиссией рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении управления и позволяющие оценить исполнение субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований.
40. Если достоверность сведений в имеющихся в распоряжении управления документах вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований, работник управления направляет мотивированный запрос субъекту муниципального земельного контроля с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос).
41. Подписанный начальником управления запрос с приложением копии распоряжения о проведении проверки вручается субъекту муниципального земельного контроля или его представителю либо направляется в адрес субъекта муниципального земельного контроля или его представителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
42. Указанные в запросе документы предоставляются субъектом муниципального земельного контроля в управление в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъекта муниципального земельного контроля или его представителя, или в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
43. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных субъектом муниципального земельного контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) документах, полученных в ходе осуществления проверки, субъекту муниципального земельного контроля направляется заказное письмо с уведомлением о вручении, содержащее информацию об этом и требование предоставить в течение 10 рабочих дней со дня получения письма необходимые пояснения в письменной форме.
44. Работник управления обязан рассмотреть полученные от субъекта муниципального земельного контроля пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.
45. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, работник управления готовит служебную записку на имя начальника управления с мотивированным предложением о целесообразности или нецелесообразности проведения выездной проверки.

Проведение выездной проверки

46. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение управления о проведении проверки.
47. Выездная проверка проводится работником управления или комиссией в срок, установленный в распоряжении о проведении проверки, в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Регламента.
48. Работник управления по прибытии к месту проведения проверки предъявляет субъекту муниципального земельного контроля или его представителю служебное удостоверение.
49. Работник управления по прибытии к месту проведения проверки обязан:
1) ознакомить субъекта муниципального земельного контроля или его представителя:
- с распоряжением о проведении проверки:
- полномочиями работников управления, проводящих проверку;
- целями, задачами и основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
- сроками и условиями проведения проверки.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной пунктом 24 настоящего Регламента, работник управления в день прибытия к месту проведения проверки вручает субъекту муниципального земельного контроля или его представителю под роспись копию решения органов прокуратуры о согласовании проведения такой проверки, за исключением случая, предусмотренного в пункте 27 настоящего Регламента.
По требованию субъекта муниципального земельного контроля или его представителя работник управления обязан ознакомить его с настоящим Регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий предоставить информацию об управлении, экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.
50. Работник управления совместно с субъектом муниципального земельного контроля или его представителем определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняют перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект муниципального земельного контроля или его представитель обязан обеспечить, а также временной режим проверки.
51. В ходе проверки осуществляются:
1) визуальный осмотр зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;
2) фото- и видеосъемка, а при необходимости инструментальная, геодезическая съемка земельного участка и объектов недвижимого имущества на нем;
3) анализ документов и предоставленной информации.
52. Визуальный осмотр и измерения, в том числе геодезическая съемка, земельного участка, используемого субъектом муниципального земельного контроля, визуальный осмотр зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, осуществляются работником управления в присутствии субъекта муниципального земельного контроля или его представителя.
При выявлении в ходе визуального осмотра и (или) измерений, в том числе геодезической съемки, земельного участка, осмотра зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, фактов нарушении обязательных требований нарушения фиксируются посредством фото- и видеосъемки, инструментальной, геодезической съемки, о чем сообщается субъекту муниципального земельного контроля или его представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
53. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки работник управления вправе потребовать для ознакомления документы субъекта муниципального земельного контроля по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
54. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их предоставлению, субъект муниципального земельного контроля имеет право предоставить работнику управления письменное объяснение причин непредоставления документов.
55. В случае отказа субъекта муниципального земельного контроля предоставить необходимые для проведения проверки документы, данный факт фиксируется в акте проверки.

Проведение обследования земельного участка

56. Обследование земельного участка проводится работником управления или комиссией в срок не позднее 30 дней с момента регистрации управления информации о фактах нарушения обязательных требований, указанных в пункте 32 настоящего Регламента.
57. Работник управления по прибытии к месту проведения обследования земельного участка предъявляет субъекту муниципального земельного контроля или его представителю служебное удостоверение.
58. Работник управления по прибытии к месту проведения обследования земельного участка обязан:
1) ознакомить субъекта муниципального земельного контроля или его представителя:
- с полномочиями работника, проводящего обследование земельного участка;
- целями, задачами и основаниями проведения обследования земельного участка, видами и объемом мероприятий по контролю;
- сроками и условиями проведения обследования земельного участка;
2) ознакомить по требованию субъекта муниципального земельного контроля или его представителя с настоящим Регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий предоставить информацию об управлении.
59. Работник управления совместно с субъектом муниципального земельного контроля или его представителем уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект муниципального земельного контроля или его представитель обязан обеспечить, а также временной режим обследования земельного участка.
60. В ходе обследования земельного участка осуществляются:
1) визуальный осмотр зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;
2) фото- и видеосъемка, а при необходимости инструментальная, геодезическая съемка земельного участка и объектов недвижимого имущества на нем,
3) анализ документов и предоставленной информации.
61. При выявлении в ходе визуального осмотра и (или) измерений, в том числе геодезической съемки, земельного участка, осмотра зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, фактов нарушений обязательных требований нарушения фиксируются посредством фото- и видеосъемки, инструментальной, геодезической съемки, о чем сообщается субъекту муниципального земельного контроля или его представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте обследования.
62. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их предоставлению субъект муниципального земельного контроля имеет право предоставить работнику управления письменное объяснение причин непредоставления документов.
63. В случае отказа субъекта муниципального земельного контроля предоставить необходимые для проведения обследования земельного участка документы или в случае неявки субъекта муниципального земельного контроля, данный факт фиксируется в акте обследования.

Оформление результатов проверки

64. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в срок, установленный в распоряжении о проведении проверки.
65. Работник управления в сроки, установленные в пунктах 9, 10 настоящего Регламента, составляет акт проверки в 2 экземплярах в соответствии с формой, приведенной в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Акт проверки составляется отдельно по каждому земельному участку, находящемуся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, владении, пользовании или в аренде у субъекта муниципального земельного контроля, в отношении которого проводилась проверка.
66. Каждый из экземпляров акта проверки подписывается должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку.
67. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фото- и видеосъемка, инструментальная съемка, письменные объяснения субъекта муниципального земельного контроля или его представителя, работников субъекта муниципального земельного контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
68. Непосредственно после завершения проверки работник управления производит соответствующие записи в журнале учета проверок субъекта муниципального земельного контроля (при наличии у субъекта муниципального земельного контроля такого журнала).
69. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, работник управления производит запись о проведенной проверке в хранящемся в управлении журнале учета проверок субъектов муниципального земельного контроля, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта муниципального земельного контроля, дате и номере распоряжения о проведении проверки, на основании которого проведена проверка, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.
70. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки субъекта муниципального земельного контроля требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложенных документов направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Оформление результатов обследования земельного участка

71. Основанием для составления акта обследования земельного участка является завершение мероприятий по обследованию земельного участка.

72. Работник управления в течение 3 рабочих дней после завершения обследования земельного участка составляет акт обследования в 2 экземплярах в соответствии с формой, приведенной в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Акт обследования составляется отдельно по каждому земельному участку, находящемуся в собственности, постоянном бессрочном пользовании, безвозмездном срочном пользовании, владении, аренде у субъекта муниципального земельного контроля.
К акту обследования прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фото- и видеосъемка, инструментальная съемка, письменные объяснения субъекта муниципального земельного контроля или его представителя, работников субъекта муниципального земельного контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
73. Каждый из экземпляров акта обследования подписывается должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку.

Ознакомление субъекта муниципального земельного контроля
с результатами проверки или обследования земельного участка

74. Основанием для начала административной процедуры ознакомления субъекта муниципального земельного контроля с результатами проверки или обследования земельного участка является составление акта проверки или акта обследования.
75. Один экземпляр зарегистрированного в управлении акта проверки или акта обследования с копиями приложенных документов вручается субъекту муниципального земельного контроля или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, актом обследования.
В случае отсутствия субъекта муниципального земельного контроля или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложенных документов направляются в адрес субъекта муниципального земельного контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта проверки, который хранится в управлении.
В случае отсутствия субъекта муниципального земельного контроля или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом обследования, данный факт фиксируется в акте обследования.
76. Срок вручения (направления) акта проверки и/или акта обследования составляет 3 рабочих дня с даты подписания акта проверки или акта обследования.
77. Субъект муниципального земельного контроля или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе предоставить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект муниципального земельного контроля или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать указанные документы лично, нарочным, почтовым заказным отправлением с уведомлением.
78. В случае если для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копии актов проверки и приложенных документов направляются в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки.

Принятие мер в отношении выявленных фактов
нарушений по результатам проверки

79. Основанием для начала административной процедуры принятия мер в отношении выявленных фактов нарушений является выявление по результатам проверки нарушений субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований.
80. В случае выявления работником управления или членами комиссии по результатам проверки нарушений субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований, работник управления в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки направляет сопроводительным письмом акт проверки и материалы, указывающие на нарушение субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований, в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае обнаружения по результатам проверки достаточных фактов, указывающих на наличие в действиях (бездействии) субъекта муниципального земельного контроля признаков состава преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы для дачи уголовно-правовой оценки.
81. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Управление обязано незамедлительно сообщить об этом в правоохранительные и надзорные органы.

IV. Порядок и формы
контроля за исполнением муниципальной функции

82. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме текущего контроля.
83. Общественный контроль исполнения муниципальной функции вправе осуществлять граждане, объединения граждан и организации посредством:
1) фиксации нарушений, допущенных работниками управления при исполнении муниципальной функции, и направления сведений о нарушениях в управление и (или) Администрацию города Троицка Челябинской области;
2) подачи замечаний по процедуре исполнения муниципальной функции или предложений по ее совершенствованию в управление и (или) Администрацию города Троицка Челябинской области:
3) обжалования решений и действий (бездействия) Управления и должностных лиц управления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
84. Работники управления, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
85. Работники управления несут персональную ответственность за своевременность уведомления субъектов муниципального земельного контроля или их представителей о проведении управлением проверок, соблюдение сроков и порядка их проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверок действующим законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверок и ознакомления субъектов муниципального земельного контроля с их содержанием.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления,
должностных лиц и работников управления

86. Субъект муниципального земельного контроля имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и работников управления, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Субъект муниципального земельного контроля вправе обратиться с жалобой лично или письменно, а также в форме электронного документа.
87. Субъект муниципального земельного контроля в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование уполномоченного органа или должность, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, в который направляется письменное обращение, полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму, или фамилию, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект муниципального земельного контроля прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
88. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации.
89. Письменный ответ, результаты рассмотрения обращения направляются субъекту муниципального земельного контроля по почтовому адресу, указанному в обращении.
90. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении субъекта муниципального земельного контроля, не дается в следующих случаях:
1) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченное структурное подразделение администрации города Троицка Челябинской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае субъекту муниципального земельного контроля направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
4) в письменном обращении субъекта муниципального земельного контроля содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае субъекту муниципального земельного контроля направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу;
5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае субъекту муниципального земельного контроля, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
91. Для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, субъект муниципального земельного контроля имеет право:
1) предоставить дополнительные документы и материалы либо обратиться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
92. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и работников управления, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, признаются правомерными;
2) решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и работников управления, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
93. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется субъекту муниципального земельного контроля не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и по желанию субъекта муниципального земельного контроля в электронной форме.
94. Субъект муниципального земельного контроля вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и работников управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.





Приложение 1
к Административному регламенту
"Исполнение муниципальной функции
по осуществлению
муниципального земельного контроля
на территории города Троицка"

Блок-схема
исполнения муниципальной функции по проведению
проверок при осуществлении муниципального земельного
контроля на территории Троицкого городского округа


Принятие решения о проведении проверки
либо о проведении обследования земельного участка

\/ \/ \/

Принятие решения о Принятие решения о Принятие решения о
проведении и проведении и проведении и подготовка к
подготовка к подготовка к проведению обследования
проведению плановой проведению внеплановой земельного участка
проверки субъекта проверки юридического
муниципального лица, индивидуального
земельного контроля предпринимателя

\/ \/ \/

Проведение проверки Проведение обследования
земельного участка
\/ \/

Проведение Проведение выездной
документарной > проверки
проверки

\/ \/ \/

Оформление результатов проверки Оформление результатов
обследования земельного
участка

\/ \/

Ознакомление субъекта муниципального земельного контроля
с результатами проверки, обследования земельного участка

\/ \/

Принятие мер в Принятие мер в отношении
отношении выявленных выявленных фактов
фактов нарушений по нарушений по результатам
результатам проверки обследования земельных
участков

\/ \/

Результат исполнения муниципальной функции






Приложение 2
к Административному регламенту
"Исполнение муниципальной функции
по осуществлению муниципального
земельного контроля
на территории города Троицка"

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "____" ______________ г. № ______________

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным на проведение проверки: _______
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить
с "_____" ______________ 20 _____ г.
Проверку окончить не позднее
"_____" ______________ 20 _____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых
актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии): _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение 3
к Административному регламенту
"Исполнение муниципальной функции
по осуществлению муниципального
земельного контроля
на территории города Троицка"

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
_____________________________________ "____" ___________ 20________ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ _________________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"__" _____ 20 г. с ___ час. __ мин. до__ час. ______ мин. Продолжительность
___________________________________________________________________________
"__" _____ 20 г. с ___ час. __ мин. до__ час. ______ мин. Продолжительность
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется
при проведении выездной проверки) _________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проеодившего(их) проверку, в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
______________________ _________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" __________ 20_____ г.

(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

(Обратная сторона акта проверки соблюдения земельного законодательства)

Схема
расположения земельного участка,
размеры и результаты обмера, площадь, особые отметки
(Масштаб)

Подпись лиц, проводивших обмер: ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующий: ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 4
к Административному регламенту
"Исполнение муниципальной функции
по осуществлению муниципального
земельного контроля
на территории города Троицка"

В ________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _______________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"____" ____________ 20_______ года.

4. Время начала проведения проверки:
"____" ____________ 20_______ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении внеплановой выездной
проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой проверки)
_______________________________ ________ ________________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.

Дата и время составления документа: _______________________________________


------------------------------------------------------------------