По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 04.04.2014 N 332 "О работе "горячей линии" для приема сообщений о проявлении фактов коррупции на территории МО "Чебаркульский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. № 332

О работе "горячей линии" для приема сообщений
о проявлении фактов коррупции на территории
МО "Чебаркульский городской округ"

Для принятия дополнительных мер к реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом РФ от 31.07.2008 № 1568, в целях получения информации от населения о нарушении законодательства в сфере прав и свобод человека и гражданина, расширения сферы гласности и взаимодействия органов местного самоуправления и населения округа, руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 07.02.2014 № 131 "Об утверждении муниципальной программы противодействия коррупции в муниципальном образовании "Чебаркульский городской округ" на 2014 - 2016 г.",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Организовать работу телефонной "горячей линии" администрации Чебаркульского городского округа по номеру 8(35168) 2-14-97 для принятия сообщений о фактах проявления коррупции на территории Чебаркульского городского округа.

2. Утвердить Положение о работе "горячей линии" по приему сообщений о проявлении фактов коррупции на территории Чебаркульского городского округа (приложение).

3. Управляющему делами администрации (Парфенов М.И.):
1) осуществлять прием и регистрацию сообщений по "горячей линии";
2) ежеквартально осуществлять информирование населения о работе "горячей линии" и мерах, принимаемых администрацией Чебаркульского городского округа по обращениям граждан о фактах коррупции.

4. Правовому управлению администрации Чебаркульского городского округа (Щелкунов С.Ю.) оказывать юридическую поддержку в работе по данному направлению.

5. Старшему программисту отдела ИКТ администрации Чебаркульского городского округа (Тараторин Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа в сети Интернет.

6. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
А.В.ОРЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
от 4 апреля 2014 г. № 332

Положение
о работе "горячей линии" для приема сообщений
о проявлении фактов коррупции на территории
Чебаркульского городского округа

1. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок работы "горячей линии" по противодействию коррупции на территории Чебаркульского городского округа, приема, регистрации и учета поступивших обращений, предложений и жалоб физических и юридических лиц.
2. "Горячая линия" - одна из форм взаимодействия общества (населения округа) и органов местного самоуправления Чебаркульского городского округа, обеспечивающего реализацию принципов публичности и "прозрачности" в деятельности органов местного самоуправления Чебаркульского городского округа, и предназначена для обеспечения общественного участия населения в реализации антикоррупционной политики.
3. Информация о функционировании "горячей линии", целях ее организации, правилах приема обращений периодически доводится до населения через средства массовой информации.

2. Учет обращений, поступивших по "горячей линии"

4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на "горячую линию", осуществляет управляющий делами администрации Чебаркульского городского округа.
5. Для учета обращений физических и юридических лиц по "горячей линии" в администрации Чебаркульского городского округа ведется журнал регистрации входящих обращений, жалоб, поступающих посредством "горячей линии".
6. Журнал регистрации входящих обращений, жалоб, поступающих на "горячую линию", должен иметь следующие графы:
1) порядковый номер обращения;
2) дата поступления обращения;
3) наименование организации или краткая информация (Ф.И.О., контактный телефон) физического лица;
4) краткое содержание обращения;
5) орган, в который направлено обращение для рассмотрения;
6) дата отправки;
7) отметка о результатах рассмотрения обращения.
7. Анализ, обобщение обращений, поступивших от граждан, организаций всех форм собственности, представителей общественных объединений Чебаркульского городского округа, и периодическое информирование о результатах рассмотрения жалоб не реже 1 раза в квартал доводится до членов комиссии по противодействию коррупции (далее - комиссия) и населения округа.
8. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дело, хранятся у секретаря комиссии в течение 3 лет.

3. Организация работы "горячей линии"

9. Прием обращений на "горячую линию" осуществляется по телефону 2-14-97, а также принимаются обращения, направленные в адрес комиссии по противодействию коррупции на территории Чебаркульского городского округа, по почте.
10. Управляющий делами администрации Чебаркульского городского округа, отвечающий за работу "горячей линии", ежедневно:
1) осуществляет распечатку обращений, поступающих на "горячую линию";
2) составляет краткое содержание обращения;
3) проводит регистрацию обращений в журнале;
4) осуществляет отправку обращений на рассмотрение в адрес исполнителя в соответствии с компетенцией (по факсу, электронной почте, телефонограммой);
5) обеспечивает контроль за своевременным рассмотрением обращений.
11. Обращения, поступившие на "горячую линию", направляются с сопроводительным письмом за подписью главы Чебаркульского городского округа (его заместителей) по принадлежности должностным лицам органов государственной власти, руководителям исполнительных органов местного самоуправления для рассмотрения и принятия мер.
12. Обращения физических и юридических лиц, поступившие на "горячую линию", рассматриваются органами местного самоуправления в течение 10 рабочих дней. В случае если факты, содержащиеся в обращениях, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в течение 5 рабочих дней, что отражается в резолюции на обращении.
13. При необходимости продления срока выполнения поручения органы местного самоуправления за 2 дня до истечения срока, представляют на имя руководителя комиссии по противодействию коррупции письмо с просьбой о продлении срока исполнения. В письме должны быть указаны аргументированные причины продления срока исполнения, а также конкретные меры, принимаемые для выполнения поручения.





Приложение 1
к Положению
о работе "горячей линии"
для приема сообщений
о проявлении фактов коррупции
на территории
Чебаркульского городского округа,
утвержденного
постановлением
администрации
Чебаркульского
городского округа
от 4 апреля 2014 г. № 332

(образец)

Журнал
регистрации сообщений, поступивших на телефон
"горячей линии", от граждан и юридических лиц
по фактам коррупции в Чебаркульском городском округе

№ п/п
Дата и время поступления сообщения
Ф.И.О., адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица, Ф.И.О. его представителя, контактный телефон
Краткое содержание сообщения
Орган в который направлено обращение для рассмотрения
Отметка о результатах рассмотрения обращения



















Управляющий делами __________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 2
к Положению
о работе "горячей линии"
для приема сообщений
о проявлении фактов коррупции
на территории
Чебаркульского городского округа,
утвержденного
постановлением
администрации
Чебаркульского
городского округа
от 4 апреля 2014 г. № 332

(образец)

Главе Чебаркульского
городского округа

Результаты
анализа телефонных сообщений по фактам коррупции
в Чебаркульском городском округе за __________ 201_ г.

№ п/п
Тема сообщения
Кол-во сообщений
Принятые меры














------------------------------------------------------------------