По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 11.02.2014 N 163 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время в Снежинском городском округе" на 2014 - 2016 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ СНЕЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 163

Об утверждении муниципальной Программы
"Развитие дополнительного образования и организация отдыха
детей в каникулярное время в Снежинском городском округе"
на 2014 - 2016 гг.

Руководствуясь Положением "О порядке разработки, утверждения и исполнения муниципальных программ в Снежинском городском округе", утвержденным постановлением администрации Снежинского городского округа от 24.09.2013 № 1413, в соответствии с заключением Контрольно-счетной палаты города Снежинска, на основании ст. 40 Устава муниципального образования "Город Снежинск"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную Программу "Развитие дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время в Снежинском городском округе" на 2014 - 2016 гг. (прилагается).

2. Финансовому управлению администрации (Круглик Н.Ю.) финансирование Программы производить в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на реализацию муниципальных программ.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Снежинского городского округа С.В. Кириллова.

Глава администрации
Снежинского городского округа
Челябинской области
В.Б.АБАКУЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Снежинского городского округа
Челябинской области
от 11 февраля 2014 г. № 163

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Развитие дополнительного образования и организация отдыха
детей в каникулярное время в Снежинском городском округе"
на 2014 - 2016 гг.

ПАСПОРТ
муниципальной Программы "Развитие дополнительного
образования и организация отдыха детей в каникулярное время
в Снежинском городском округе" на 2014 - 2016 гг.

Наименование Программы

Муниципальная Программа "Развитие дополнительного образования и организация отдыха детей в каникулярное время в Снежинском городском округе" на 2014 - 2016 гг. (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Распоряжение администрации Снежинского городского округа от 12.09.2013 № 285-р "О разработке муниципальной программы".

Координатор Программы

Заместитель главы администрации Снежинского городского округа, курирующий социальные вопросы.

Основной разработчик Программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление образования администрации города Снежинска".

Цели Программы

1. Создание условий для устойчивого развития сферы дополнительного образования детей, обеспечивающих разностороннее развитие, формирование ценностей и компетенций для профессионального и жизненного самоопределения.
2. Создание комплекса условий, обеспечивающих содержательный и качественный отдых детей в каникулярное время.

Задачи Программы

1. Организация межведомственного взаимодействия учреждений дополнительного образования детей.
2. Обеспечение эффективного использования ресурсов, имеющихся в учреждениях социальной сферы, в интересах детского и взрослого населения города.
3. Обеспечение инновационного характера развития системы дополнительного образования детей.
4. Совершенствование механизмов вовлечения детей в сферу дополнительного образования и оздоровления, обеспечение доступности и равных возможностей получения качественного дополнительного образования независимо от места жительства и учебы, состояния здоровья детей, благополучия семьи.
5. Внедрение форм многоканального финансирования, в т.ч. развитие платных форм оказания услуг в сфере дополнительного образования и оздоровления детей.
6. Развитие кадрового потенциала сферы дополнительного образования и муниципального автономного учреждения Снежинского городского округа "Детский оздоровительный центр "Орленок" имени Г.П. Ломинского" (далее - МАУ ДОЦ "Орленок").
7. Создание условий для расширения сферы услуг дополнительного образования за счет вовлечения негосударственных компаний, организаций.
8. Формирование персонифицированной модели финансирования дополнительных образовательных услуг.
9. Обеспечение условий комплексной безопасности детей и подростков и комфортных условий пребывания в МАУ ДОЦ "Орленок".

Сроки реализации Программы

2014 - 2016 гг.

Исполнители Программы

- муниципальное казенное учреждение "Управление образования администрации города Снежинска" (далее - Управление образования) и подведомственные ему:
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова" (далее - Дворец творчества);
- МАУ ДОЦ "Орленок";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей "Межшкольный учебный комбинат" (далее - МБОУД "МУК");
- Муниципальное казенное учреждение "Управление физической культуры и спорта" (далее - УФиС) и подведомственные ему:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "ДЮСШ "Олимпия";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Снежинская ДЮСШ по плаванию";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "СДЮСШОР по гандболу";
- Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры и молодежной политики" (далее - УКМП) и подведомственные ему:
- Муниципальное бюджетное учреждение - образовательная организация дополнительного образования детей "Снежинская детская музыкальная школа им. П.И. Чайковского";
- Муниципальное бюджетное учреждение - образовательная организация дополнительного образования детей "Снежинская детская художественная школа".

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного, местного бюджетов и приносящей доход деятельности.
Объем финансирования Программы из местного бюджета на весь период реализации составляет 129789,276 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 58415,508 тыс. руб.
в 2015 году - 41883,879 тыс. руб.
в 2016 году - 29489,889 тыс. руб.
Объем финансирования Программы из областного бюджета на весь период реализации составляет 0 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 0 тыс. руб.
в 2015 году - 0 тыс. руб.
в 2016 году - 0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется, исходя из возможностей областного и местного бюджетов.
Объем финансирования Программы за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, на весь период реализации составляет 2635 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 335 тыс. руб.
в 2015 году - 725 тыс. руб.
в 2016 году - 1575 тыс. руб.
Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы на весь период составляет 132424,276 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 58750,508 тыс. руб.
в 2015 году - 42608,879 тыс. руб.
в 2016 году - 31064,889 тыс. руб.

Показатели эффективности (индикативные показатели)

1. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (в процентах) (2014 год - 155,1 %, 2015 год - 156,1 %, 2016 год - 158 %);
2. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования лет (в процентах) (2014 год - 260 %, 2015 год - 260 %, 2016 год - 265 %);
3. Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий для обучающихся (конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований) в общем количестве участников всероссийских мероприятий для обучающихся (в процентах) (2014 год - 39,8 %, 2015 год - 39,9 %, 2016 год - 40 %);
4. Доля детей, охваченных программами летнего отдыха и оздоровления, в общем количестве учащихся общеобразовательных учреждений (в процентах) (2014 год - 69,1 %, 2015 год - 70,27 %, 2016 год - 70,27 %);
5. Доля детей и подростков, занимающихся по программам дополнительного образования научно-технической направленности, в общей численности детей, посещающих ДТДМ (в процентах) (2014 год - 12 %; 2015 год - 13 %; 2016 год - 13,5 %);
6. Удельный вес численности педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования в возрасте до 30 лет в их общей численности (в процентах) (2014 год - 7,45 %, 2015 год - 8,51 %, 2016 год - 9,04 %);
7. Доля педагогических работников, прошедших за три последних года курсы повышения квалификации (в процентах) (2014 год - 39 %, 2015 год - 66 %, 2016 год - 70 %);
8. Доля педагогических работников, имеющих I или высшую квалификационные категории (в процентах) (2014 год - 54,2 %, 2015 год - 54,2 %, 2016 год - 55,3 %);
9. Доля средств от деятельности, приносящей доход, направленных на мероприятия Программы, в общем объеме финансирования Программы (в процентах) (2014 год - 0,3 %, 2015 - 1,6 %, 2016 - 3,4 %).

Ожидаемые конечные результаты Программы

1. Увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет до 158 %;
2. Увеличение удельного веса численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования до 265 %;
3. Увеличение доли победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий для обучающихся (конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований) в общем количестве участников всероссийских мероприятий для обучающихся до 40 %;
4. Увеличение доли детей, охваченных программами летнего отдыха и оздоровления, в общем количестве учащихся общеобразовательных учреждений до 70,27 %;
5. Доля детей и подростков, занимающихся по программам дополнительного образования научно-технической направленности, в общей численности детей, посещающих ДТДМ до 13,5 %;
6. Увеличение удельного веса численности педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования в возрасте до 30 лет в их общей численности до 9,04 %;
7. Увеличение доли педагогических работников, имеющих I или высшую квалификационные категории до 55,3 %;
8. Увеличение доли педагогических работников, прошедших за три последних года курсы повышения квалификации, до 70 %;
9. Увеличение доли средств от деятельности, приносящей доход, направленных на мероприятия Программы, в общем объеме финансирования Программы до 3,4 %;
10. Создание электронной базы данных детей и подростков, охваченных дополнительным образованием.

Организация контроля за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы в рамках своей компетенции осуществляют:
Координатор Программы;
Финансовое управление;
Комитет экономики;
Контрольно-счетная палата;
Собрание депутатов.

I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, выступает гарантом выявления, поддержки, и развития одаренности детей.
В Концепции модернизации российского образования подчеркнута важнейшая роль учреждений дополнительного образования детей как одного из определяющих факторов развития способностей и интересов личностного, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.
По состоянию на 1 января 2013 года в городе Снежинске Челябинской области функционируют 8 учреждений дополнительного образования детей различной подведомственной подчиненности.
В городе действует приоритет бесплатного дополнительного образования, равного доступа к получению детьми дополнительного образования.
Воспитанники учреждений дополнительного образования детей города ежегодно становятся победителями, призерами и лауреатами различных международных, всероссийских, региональных и областных конкурсов, фестивалей, конференций, соревнований.
Все учреждения дополнительного образования детей имеют бессрочные лицензии на право ведения образовательной деятельности, перешли на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат и направленную на улучшение качества предоставляемых услуг. Все учреждения дополнительного образования получают муниципальные задания.
Но существует ряд проблем, требующих решения программными методами:
1. Необходимость создания и укрепления материальной базы учреждений дополнительного образования для полноценной реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Недостаточность квалифицированных кадров, отсутствие системы работы по повышению их квалификации и переподготовке.
3. Необходимость расширения предоставления платных услуг в сфере дополнительного образования для населения города. Создание условий для расширения сферы услуг дополнительного образования за счет вовлечения негосударственных компаний.
4. Необходимость создания условий для развития массового спорта, пропаганды здорового образа жизни.
5. Необходимость создания условий для допрофессиональной подготовки детей через систему дополнительного образования.
6. Низкий уровень использования информационных технологий в деятельности учреждений дополнительного образования детей.
7. Необходимость создания условий для равного доступа к ресурсам системы дополнительного образования, в том числе детей-инвалидов.
8. Необходимость совершенствовать межведомственное взаимодействие учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений.
9. Отсутствие персонифицированного учета детей, занимающихся в объединениях дополнительного образования.

II. Основные цели и задачи Программы

Цели Программы:
1. Создание условий для устойчивого развития сферы дополнительного образования детей, обеспечивающих разностороннее развитие, формирование ценностей и компетенций для профессионального и жизненного самоопределения.
2. Создание комплекса условий, обеспечивающих содержательный и качественный отдых детей в каникулярное время.
Задачи Программы:
1. Организация межведомственного взаимодействия учреждений дополнительного образования детей.
2. Обеспечение эффективного использования ресурсов, имеющихся в учреждениях социальной сферы, в интересах детского и взрослого населения города.
3. Обеспечение инновационного характера развития системы дополнительного образования детей.
4. Совершенствование механизмов вовлечения детей в сферу дополнительного образования и оздоровления, обеспечение доступности и равных возможностей получения качественного дополнительного образования независимо от места жительства и учебы, состояния здоровья детей, благополучия семьи.
5. Внедрение форм многоканального финансирования, в том числе развитие платных форм оказания услуг в сфере дополнительного образования и оздоровления детей.
6. Развитие кадрового потенциала сферы дополнительного образования и в МАУ ДОЦ "Орленок".
7. Создание условий для расширения сферы услуг дополнительного образования за счет вовлечения негосударственных компаний, организаций.
8. Формирование персонифицированной модели финансирования дополнительных образовательных услуг.
9. Обеспечение условий комплексной безопасности детей и подростков и комфортных условий пребывания в МАУ ДОЦ "Орленок".

III. Система программных мероприятий

Достижение целей Программы и решение поставленных в ней задач обеспечиваются путем реализации программных мероприятий.
Программные мероприятия увязаны по срокам и источникам финансирования и осуществляются по трем направлениям:
1. Приведение условий организаций дополнительного образования и оздоровления детей в соответствие обновленным нормативным документам Российской Федерации, регулирующим требования к условиям организации образовательного процесса, отдыха и оздоровления детей в рамках совершенствования организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования и оздоровления детей.
2. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей через направление педагогических работников и руководителей организаций дополнительного образования на курсы повышения квалификации и переподготовки.
3. Создание условий для персонифицированного учета детей. Система программных мероприятий и объем их финансирования представлены в Приложении к муниципальной программе "Развитие дополнительного образования и оздоровления детей в Снежинском городском округе" на 2014 - 2016 гг.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного, местного бюджетов и приносящей доход деятельности. Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 132424,276 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий Программы по годам представлен в Таблице 1.

Таблица 1

Год
Сумма, тыс. руб.
2014
58750,508
2015
42608,879
2016
31064,889
Итого:
132424,276

Затраты на реализацию программных мероприятий указаны в ценах 2013 года.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и ежегодно уточняется, исходя из возможностей областного и местного бюджетов.

V. Организация управления и механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация города Снежинска.
Управление реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации, курирующим социальные вопросы, и Управлением образования.
Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, направленных на реализацию Программы.
Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
На основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году исполнители Программы уточняют объем средств, необходимый для финансирования Программы, и в установленном порядке вносят Управлению образования предложения по корректировке Программы.
Отчет о реализации Программы представляется Управлением образования в администрацию города Снежинска в соответствии с утвержденным Положением "О порядке разработки, утверждения и исполнения муниципальных программ в Снежинском городском округе", утвержденным постановлением администрации Снежинского городского округа от 24.09.2013 № 1413.

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы обеспечит к 2017 году выполнение следующих индикативных показателей:

№ п/п
Наименование индикативного показателя
Размер индикативного показателя
на 31.12.2013 (прогноз)
на 31.12.2014
на 31.12.2015
на 31.12.2016
1.
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе:
153,4 %
155 %
156 %
158 %
- Управление образования
79 %
80 %
81 %
82 %
- УФИС
60 %
61 %
2 %
63 %
- УКМП
14,4 %
14,1 %
13,1 %
13 %
2.
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
256 %
260 %
260 %
265 %
3.
Доля победителей, призеров, дипломантов всероссийских мероприятий для обучающихся (конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований) в общем количестве участников всероссийских мероприятий для обучающихся
39,7 %
39,8 %
39,9 %
40 %
4.
Доля детей, охваченных программами летнего отдыха и оздоровления, в общем количестве учащихся общеобразовательных учреждений (в процентах), в том числе:
77,78 %
69,1 %
70,27 %
70,27 %
- Управление образования
46,76 %
38,7 %
40,1 %
40,1 %
- УФИС
16,8 %
16,64 %
16,64 %
16,64 %
- УКМП
14,2 %
13,75 %
13,52 %
13,52 %
5.
Удельный вес численности педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования в возрасте до 30 лет в их общей численности, в том числе:
6,99 %
7,45 %
8,5 %
9 %
- Управление образования
10 %
11,3 %
11,3 %
12,9 %
- УФИС
0 %
0 %
1,85 %
1,85 %
- УКМП
9,7 %
9,7 %
11,1 %
11,1 %
6.
Доля педагогических работников, имеющих I или высшую квалификационные категории, в т.ч.
54,2 %
54,2 %
54,2 %
55,3 %
- Управление образования
60,3 %
60,3 %
60,3 %
61,9 %
- УФИС
30,4 %
30,4 %
30,4 %
31,9 %
- УКМП
75,9 %
75,9 %
75,9 %
75,9 %
7.
Доля детей и подростков, занимающихся по программам дополнительного образования научно-технической направленности, в общей численности детей, посещающих ДТДМ (в процентах)
12 %
12 %
13 %
13,5 %
8.
Доля педагогических работников, прошедших за три последних года курсы повышения квалификации (в процентах)
10 %
39 %
66 %
70 %
9.
Увеличение доли средств от деятельности, приносящей доход, направленных на мероприятия Программы, в общем объеме финансирования Программы
0 %
0,3 %
1,6 %
3,4 %





Приложение
к муниципальной Программе
"Развитие дополнительного
образования и оздоровления детей
в Снежинском городском округе"
на 2014 - 2016 гг.

Система программных мероприятий
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования и сроки исполнения мероприятий
(тыс. руб.)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Всего
I. Приведение условий организаций дополнительного образования и оздоровления детей в соответствие обновленным нормативным документам Российской Федерации, регулирующим требования к условиям организации образовательного процесса, отдыха и оздоровления детей в рамках совершенствования организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования и оздоровления детей
1.
Ремонт помещений Дворца творчества (ул. Васильева, 35) и приобретение оборудования в эти помещения для занятий с детьми-инвалидами, в том числе:
Управление образования
местный бюджет
2767,5


2767,5
1.1.
Проведение ремонтных работ
Управление образования
местный бюджет
2379,615


2379,6
1.2.
Приобретение оборудования
Управление образования
местный бюджет
387,885


387,9
2.
Создание ресурсного центра на базе МБОУД "МУК", в том числе:
Управление образования
местный бюджет
3495
1985
1110
6590
2.1.
Подготовка проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ
Управление образования
местный бюджет
2900
650
650
4200
2.2.
Приобретение оборудования
Управление образования
местный бюджет
595
1335
460
2390
3.
Создание автодрома на базе МБОУД "МУК"
Управление образования
местный бюджет
880
3000
2500
6380
приносящая доход деятельность


500
500
4.
Выполнение ремонтных работ и обновление материальной базы ДОЦ "Орленок" с целью приведения к требованиям Пожарной безопасности, СанПиН, охраны труда и современным требованиям, в том числе:
Управление образования
местный бюджет
11984,1
8180,5
4744
24908,6
областной бюджет



-
приносящая доход деятельность
200
450
650
1300
4.1.
Выполнение ремонтных работ, оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией (в том числе проектные работы), благоустройство территории лагеря, прочие работы
Управление образования
местный бюджет
6778,5
6668
3684
17130,5
4.2.
Приобретение оборудования
Управление образования
местный бюджет
5205,6
1512,5
1060
7778,1
5.
Подготовка помещений для установки оборудования, приобретение мебели, оборудования для реализации программ дополнительного образования детей, в том числе:
Управление образования
местный бюджет
2437,351
3818,501
1933,8
8189,652
областной бюджет



-
приносящая доход деятельность
30
75
100
205
УКМП
местный бюджет
2025,8
1974
1852,2
5852
областной бюджет



-
приносящая доход деятельность
30
50
100
180
УФиС
местный бюджет
33112,297
21736,598
16053,749
70902,644
областной бюджет



-
приносящая доход деятельность
75
150
225
450
5.1.
Выполнение ремонтных работ
Управление образования
местный бюджет
400
140

540
5.2.
Приобретение оборудования
Управление образования
местный бюджет
2037,351
3678,501
1933,8
7649,652
Итого по направлению

местный бюджет
56702,048
40694,599
28193,749
125590,396
областной бюджет
-
-
-
-
приносящая доход деятельность
335
725
1575
2635
ВСЕГО
57037,048
41419,599
29768,7
128225,396
II. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей через направление педагогических работников и руководителей организаций дополнительного образования на курсы повышения квалификации и переподготовки
6.
Направление педагогических и руководящих работников на курсы повышения квалификации и переподготовки
Управление образования
местный бюджет
313,98
332,87
367,17
1014
областной бюджет



-
приносящая доход деятельность



-
УКМП
местный бюджет
371,28
123,76
104,72
599,76
областной бюджет



-
приносящая доход деятельность



-
УФиС
местный бюджет
604,2
706,4
798
2108,6
областной бюджет



-
приносящая доход деятельность



-
Итого по направлению

местный бюджет
1289,46
1163,03
1269,89
3722,38
областной бюджет
-
-
-
-
приносящая доход деятельность
-
-
-
-
ВСЕГО
1289,46
1163,03
1269,89
3722,38
III. Создание условий для персонифицированного учета детей
7.
Приобретение оборудования (сервер, компьютерная техника) и программного обеспечения для персонифицированного учета учащихся
Управление образования
местный бюджет
299
7,5
7,5
314
УКМП
местный бюджет
50
7,5
7,5
65
УФиС
местный бюджет
75
11,25
11,25
97,5
Итого по направлению
местный бюджет
424
26,25
26,25
476,5
областной бюджет



-
приносящая доход деятельность



-
ВСЕГО
424
26,25
26,25
476,5
ВСЕГО, т.ч. по бюджетополучателям
местный бюджет
58415,508
41883,879
29489,889
129789,276
областной бюджет
-
-
-
-
приносящая доход деятельность
335
725
1575
2635
ВСЕГО
58750,508
42608,879
31064,889
132424,276
Управление образования
местный бюджет
22176,931
17324,371
10662,470
50163,772
областной бюджет
-
-
-
-
приносящая доход деятельность
230
525
1250
2005
ВСЕГО
22406,931
17849,371
11912,47
52168,772
УКМП
местный бюджет
2447,08
2105,26
1964,42
6516,76
областной бюджет
-
-
-
-
приносящая доход деятельность
30
50
100
180
ВСЕГО
2477,08
2155,26
2064,42
6696,76
УФиС
местный бюджет
33791,497
22454,248
16862,999
73108,744
областной бюджет
-
-
-
-
приносящая доход деятельность
75
150
225
450
ВСЕГО
33866,497
22604,248
17087,999
73558,744


------------------------------------------------------------------