По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Челябинска от 20.08.2014 N 143-п "Об утверждении Положения о предоставлении территориальному общественному самоуправлению города Челябинска субсидий из средств бюджета города Челябинска для осуществления социально значимых программ и мероприятий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 143-п

Об утверждении Положения о предоставлении территориальному
общественному самоуправлению города Челябинска субсидий
из средств бюджета города Челябинска для осуществления
социально значимых программ и мероприятий

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о территориальном общественном самоуправлении в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 19.02.2013 № 40/22, муниципальной программой "Развитие территориального общественного самоуправления в городе Челябинске на 2014 - 2017 годы", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 27.06.2014 № 3665, Уставом города Челябинска, в целях создания условий для развития территориального общественного самоуправления с образованием юридического лица в городе Челябинске
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о предоставлении территориальному общественному самоуправлению города Челябинска субсидий из средств бюджета города Челябинска для осуществления социально значимых программ и мероприятий (приложение).

2. Управлению по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска (Суркова Н.А.) осуществить контроль за эффективностью использования бюджетных средств в соответствии с утвержденным Положением.

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Челябинска
от 20 августа 2014 г. № 143-п

Положение
о предоставлении территориальному общественному
самоуправлению города Челябинска субсидий из средств бюджета
города Челябинска для осуществления
социально значимых программ и мероприятий

I. Общие положения

1. Положение о предоставлении территориальному общественному самоуправлению города Челябинска субсидий из средств бюджета города Челябинска для осуществления социально значимых программ и мероприятий (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением администрациями районов в городе Челябинске на конкурсной основе субсидий из бюджета города Челябинска территориальным общественным самоуправлениям города Челябинска, являющимся юридическими лицами (далее - ТОС), деятельность которых направлена на привлечение населения города Челябинска к решению проблем по месту жительства в рамках компетенции ТОС, реализацию социально значимых проектов развития ТОС.
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение деятельности ТОС, в том числе на реализацию программ, проектов, мероприятий по формированию эффективной системы ТОС в городе Челябинске в соответствии с муниципальной программой "Развитие территориального общественного самоуправления в городе Челябинске на 2014 - 2017 годы", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 27.06.2014 № 3665.
3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной основе за счет средств бюджета города Челябинска, предусмотренных муниципальной программой.
4. Главными распорядителями средств бюджета города Челябинска, предоставляющими субсидии ТОС, являются администрации районов в городе Челябинске (далее - администрации районов).

II. Цели предоставления субсидии

5. Субсидия ТОС предоставляется при осуществлении ТОС работы с населением по реализации собственных инициатив граждан в решении вопросов местного значения, а именно:
1) организация хозяйственной деятельности по благоустройству с привлечением населения, иной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей населения территории, где осуществляется ТОС;
2) содействие органам местного самоуправления (далее - органы МСУ) в работе с населением по решению жилищно-коммунальных и социальных вопросов на территории действия ТОС;
3) организация и проведение:
- информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам местного значения (проведение собраний и конференций, организация приема граждан, оформление выставочно-информационных стендов);
- спортивных и культурно-массовых мероприятий для населения, проживающего в границах ТОС;
4) организация работы с детьми, подростками по месту жительства дополнительно к формам работы, реализуемой органами МСУ.

III. Критерии отбора ТОС, имеющих право
на получение субсидии

6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) государственная регистрация ТОС в качестве некоммерческой организации;
2) наличие проекта на реализацию общественно полезных инициатив (далее - проект) с обоснованием необходимости реализации данного проекта в соответствии с главой II настоящего Положения;
3) наличие сметы расходов ТОС на реализацию мероприятий, связанных с осуществлением ТОС;
4) отсутствие у ТОС просроченной задолженности в бюджеты всех уровней, просроченной задолженности по кредитам, фактов нецелевого использования средств бюджета города Челябинска;
5) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, отсутствие ограничений в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
6) самостоятельность в реализации на территории города Челябинска общественно полезных программ и проектов, соответствующих основным направлениям социальной политики в городе.

IV. Комиссия по предоставлению субсидий

7. Решения о предоставлении субсидии принимаются районными постоянно действующими комиссиями по предоставлению субсидий ТОС, осуществляющим свою деятельность на территории города Челябинска (далее - комиссия), по результатам проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).
8. Состав комиссии (председатель, ответственный секретарь и члены комиссии) утверждается правовым актом администрации района.
В состав комиссии включаются депутаты Челябинской городской Думы (по согласованию), представители структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органов Администрации города.
9. Решения комиссии оформляются в виде протокола заседания.
10. Решения комиссии правомочны, если на заседании присутствует не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
11. Комиссия утверждает текст информационного сообщения о предоставлении субсидий, который должен включать:
- адрес и контактный телефон организатора конкурса;
- общую информацию о конкурсе;
- требования к участникам конкурса;
- требования к документам, предоставляемым на конкурс;
- сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- дату подведения итогов конкурса;
- адрес, контактный телефон, часы работы ответственного секретаря комиссии;
- другие необходимые сведения.
12. Конкурс, в котором был заявлен только один участник, признается состоявшимся.
13. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня завершения приема заявок рассматривает представленные документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения, и принимает решение в форме распорядительного акта о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 3 рабочих дней сообщает председателю комитета ТОС (далее - председатель КТОС) в письменной форме на адрес, указанный в заявке на предоставление субсидии.
14. В течение 10 рабочих дней со дня принятия администрацией района распорядительного акта о предоставлении субсидии ТОС администрация района заключает с ТОС договор о передаче и целевом использовании финансовых средств (далее - договор).

V. Условия и порядок предоставления субсидии

15. Для получения субсидии ТОС предоставляет в отдел администрации соответствующего района в городе Челябинске, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии с письменным согласием на обработку персональных данных (приложение 1 к Положению);
2) копию свидетельства о государственной регистрации;
3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающую отсутствие задолженности, выданную не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
4) проект с обоснованием необходимости реализации данного проекта (приложение 2 к Положению);
5) финансовое обоснование реализации проекта с указанием запрашиваемых, собственных и других привлеченных средств (смета проекта);
6) для проектов, связанных с производством благоустроительных работ и установкой временных сооружений, - локальную смету и план участка с указанием на нем проектируемых работ, согласованный с соответствующим структурным подразделением Администрации города Челябинска (администрации района), в ведении которого находятся данные вопросы.
16. Каждый участник имеет право предоставить на рассмотрение комиссии только один проект.
17. Не рассматриваются заявки ТОС, нарушивших сроки предоставления отчетов по использованию субсидий за предыдущий год.
18. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или предоставленные без необходимых документов, комиссией не рассматриваются.
19. Отказ в приеме документов по причине их неполного перечня или ненадлежащего оформления не препятствует повторной подаче документов на рассмотрение комиссией после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении.
20. Перечень ТОС, получивших субсидию, и размер субсидии утверждаются правовым актом администрации района.
21. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между администрацией района и ТОС (приложение 3 к Положению), в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке в соответствии с решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год.
22. Договор должен определять:
1) размер, цели, условия и сроки предоставления субсидии;
2) права и обязанности сторон;
3) порядок перечисления субсидии ТОС;
4) осуществление контроля соблюдения сторонами условий предоставления субсидии;
5) ответственность сторон за невыполнение обязательств;
6) порядок, формы и сроки предоставления ТОС отчетности о результатах использования субсидии;
7) порядок и условия возврата субсидии или ее части, в том числе использованной не по целевому назначению;
8) обязательства получателя субсидии по обеспечению прав ТОС на проведение проверки целевого использования субсидии;
9) другие необходимые положения.
23. Администрация района, являясь главным распорядителем бюджетных средств, перечисляет в установленном порядке субсидию на расчетный счет ТОС, указанный в заявлении на предоставление субсидии.

VI. Порядок представления отчетности

24. ТОС в соответствии с договором представляет в администрацию района отчеты об использовании субсидии, а также краткую информацию о выполнении календарного плана мероприятий.
25. Отчеты предоставляются в письменном виде вместе с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши) в сроки, установленные договором.
26. Администрация района на основании отчета ТОС осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидии. В рамках настоящего Положения главный распорядитель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
27. Контроль осуществляется в ходе:
1) реализации проекта или определенного его этапа в форме участия представителей администрации района, в границах которого действует соответствующий ТОС, в мероприятиях, проводимых в рамках проекта;
2) рассмотрения отчетов о выполнении проекта, определенного его этапа на основе предоставленной информации и документов, а также в форме документальных и финансовых проверок.
28. ТОС может использовать субсидию исключительно на цели, связанные с реализацией проекта, и не вправе использовать субсидию для коммерческих целей.
29. ТОС в пределах утвержденной сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц.
30. Ответственность за правильность расчетов сумм, причитающихся возмещению, и достоверность представленных в администрацию района сведений возлагается на ТОС.

VII. Порядок возврата субсидий

31. По окончании срока действия договора получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Челябинска неиспользованную часть денежных средств, если иное не предусмотрено договором.
32. В случае нецелевого использования бюджетных средств, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения субсидии, определенным сметой расходов, получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Челябинска денежные средства в полном объеме в срок, не превышающий срок действия договора.
33. В случае нарушения условий предоставления субсидии получателем субсидии, установленных при предоставлении субсидии, администрация района в трехдневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
34. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Челябинска в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
35. В случае невозвращения субсидии в добровольном порядке субсидия взыскивается администрацией района в судебном порядке.

VIII. Заключительные положения

36. ТОС, нарушивший сроки предоставления отчетов, лишается права получения субсидии в течение следующего года.
37. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления
по взаимодействию
с общественными объединениями
Администрации
города Челябинска
Н.А.СУРКОВА





Приложение 1
к Положению
о предоставлении территориальному
общественному самоуправлению
города Челябинска
субсидий из средств бюджета
города Челябинска
для осуществления
социально значимых
программ и мероприятий

Форма

Главе администрации
________________________ района
города Челябинска
_______________________________

Заявка
на предоставление субсидии из средств
бюджета города Челябинска для осуществления
социально значимых программ и мероприятий

1. Наименование ТОС _______________________________________________________
2. ИНН/КПП, расчетный счет ТОС ____________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Название проекта (включая подзаголовок, расшифровывающий название) _____
___________________________________________________________________________
4. Контактная информация __________________________________________________
индекс, почтовый адрес ТОС,
___________________________________________________________________________
номер телефона, факса,
___________________________________________________________________________
адрес электронной почты, сайта (если есть)
5. Председатель ТОС _______________________________________________________
Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
городской и мобильный (если есть) телефоны
___________________________________________________________________________
адрес электронной почты (если есть)
6. Главный бухгалтер ______________________________________________________
Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
городской и мобильный (если есть) телефоны
___________________________________________________________________________
адрес электронной почты (если есть)
7. Руководитель (координатор) проекта _____________________________________
Ф.И.О., должность
___________________________________________________________________________
городской и мобильный (если есть) телефоны
___________________________________________________________________________
адрес электронной почты (если есть)
8. География проекта ______________________________________________________
9. Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание) ________
___________________________________________________________________________
10. Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма ________
___________________________________________________________________________
11. Дата заполнения заявки ________________________________________________

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
№ 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие администрации
________________ района города Челябинска, расположенной по адресу:
_______________________________, на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а
именно совершение действий с персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение вышеуказанных персональных данных.

Руководитель ТОС __________________________________________________________

Главный бухгалтер ТОС _____________________________________________________

Руководитель (координатор) проекта ________________________________________

Должность руководителя
_____________________
_____________________ ________________/ _____________________________
Подпись Ф.И.О.

М.П.





Приложение 2
к Положению
о предоставлении территориальному
общественному самоуправлению
города Челябинска
субсидий из средств бюджета
города Челябинска
для осуществления
социально значимых
программ и мероприятий

Требования
к оформлению проекта на реализацию общественно полезных
инициатив граждан в решении вопросов местного значения
с обоснованием необходимости реализации данного проекта

I. Введение

1. Настоящие требования призваны обеспечить стандартизацию в изложении и оформлении проектов, направляемых ТОС с целью получения субсидии.
Требования стандартизации вызваны необходимостью создания системы конкурсного отбора и продвижения наиболее эффективных проектов, что предполагает их сопоставимость по основным параметрам.

II. Оформление проекта

2. Техническое оформление заявки:
Содержательная часть проекта (не включающая титульный лист, смету и приложения) не должна превышать 10 страниц, выполненных в редакторе Microsoft Office Word версии от 6.0 и выше с использованием шрифта Times New Roman Cyr размером № 13, 14, через 1 - 1,5 межстрочных интервала. В приложениях допускается использование шрифта размером № 12 для оформления табличных материалов.
Проект предоставляется комиссии в бумажном варианте.

III. Типовая схема оформления проекта

3. Информация об организации-заявителе содержит:
1) общую информацию о ТОС (название, дата создания, учредители, структура, адрес, телефон, банковские реквизиты, имеющиеся ресурсы);
2) информацию о деятельности ТОС (основные сферы, объекты и виды деятельности, количество членов КТОС, добровольцев, доходы и расходы ТОС за текущий год, информация об основных реализованных проектах за последние 2 года).
4. Актуальность темы и постановка проблемы (не более одной страницы).
Отвечает на вопросы: зачем нужен этот проект и какую проблему он будет решать? Проблема должна быть сформулирована четко, в виде какого-либо реально существующего противоречия, которое должно быть устранено с помощью проекта.
5. Общие цели и задачи проекта.
Цель формулируется кратко и четко. Затем в логической последовательности перечисляются задачи - шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.
6. Механизм реализации задач проекта (деятельность в рамках проекта, описание способов решения задач, не более 4 страниц).
Указывается, как будет реализована каждая задача, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников - волонтеров, специалистов или получателей услуг.
7. Целевая группа проекта.
Отвечает на вопросы:
1) кто прямой потребитель результатов?
2) кто косвенный объект влияния?
8. Ожидаемые результаты, критерии и способы их оценки.
Какие конкретно результаты будут получены после выполнения проекта. Для кого они будут значимы? Описать результаты в количественных и качественных показателях. Кто и каким образом будет оценивать выполнение поставленных задач и полученных результатов как промежуточных (предварительных), так и окончательных?
9. Сроки реализации проекта (начало проекта, окончание проекта, продолжительность проекта). План-график реализации проекта. Основные этапы по месяцам (кварталам). Когда и в какой последовательности будут проходить мероприятия в рамках проекта?
10. Общий бюджет проекта (подробное финансовое обоснование, не более 2 страниц). Бюджет состоит из трех частей:
1) оборудование и сопутствующие расходы - информация об оборудовании, которое необходимо для выполнения проекта;
2) административные и прочие прямые расходы - расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту;
3) индивидуальная финансовая поддержка - финансирование персональных выплат.
11. Краткая характеристика участников проекта (физические и юридические лица).
12. Возможные варианты продолжения проекта.
За счет каких ресурсов предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта по окончании заявленного срока? Как будут поддерживаться (могут быть поддержаны) полученные результаты?
13. Описание того, что уже сделано в рамках проекта (тезисное, не более 2 страниц).
Проект подписывается председателем КТОС, бухгалтером, заверяется печатью ТОС.





Приложение 3
к Положению
о предоставлении территориальному
общественному самоуправлению
города Челябинска
субсидий из средств бюджета
города Челябинска
для осуществления
социально значимых
программ и мероприятий

Форма

ДОГОВОР
о передаче и целевом использовании финансовых средств
(договор о предоставлении субсидии)
№ ___________

г. Челябинск "____" ___________ 20___ г.

Администрация ________________________ района города Челябинска, в лице
______________________________________________________________, именуемая в
дальнейшем "администрация ________________________ района", действующего на
основании доверенности от ______________________________, с одной стороны и
Территориальное общественное самоуправление "______________________" в лице
председателя __________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель
субсидии", действующего на основании Устава, с другой стороны заключили
настоящий договор в соответствии с постановлением Администрации города
Челябинска от ______________________ № ________ "Об утверждении Положения о
предоставлении территориальному общественному самоуправлению города
Челябинска субсидий из средств бюджета города Челябинска для осуществления
социально значимых программ и мероприятий" о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Администрация ____________ района передает Получателю субсидии для целевого использования финансовые средства (далее - субсидия) в объеме и сроки, определенные договором, а Получатель субсидии обязуется принять и распорядиться субсидией в соответствии с настоящим договором.

2. Цели субсидии

2.1. Субсидия предоставлена для реализации проекта "___________" и будет реализована в соответствии с согласованным сторонами календарным планом работ (приложение 1 к настоящему договору).
Календарный план работ не может быть изменен администрацией ___________ района или Получателем субсидии в одностороннем порядке.

3. Величина субсидии

3.1. Субсидия состоит из денежных средств в размере ___________ (сумма прописью) рублей и передается Получателю субсидии в соответствии с утвержденной сметой расходов субсидии (приложение 2 к настоящему договору).
3.2. Величина субсидии не может быть изменена ни одной из сторон настоящего договора в одностороннем порядке.

4. Отчетность и контроль

4.1. Устанавливаются следующие формы отчетности об использовании субсидии и выполнении работ, предусмотренных календарным планом работ и сметой расходов субсидии (приложение 3 к настоящему договору):
- текущие (промежуточные) письменные отчеты, представляются по истечении месяца со дня получения субсидии в том случае, если срок реализации проекта свыше одного месяца;
- итоговые письменные отчеты, представляется в течение тридцати дней со дня окончания реализации проекта, но не позднее срока окончания действия договора;
- текущие (промежуточные) финансовые письменные отчеты, представляются по истечении месяца со дня получения субсидии;
- итоговые финансовые письменные отчеты, представляются в течение тридцати дней со дня окончания реализации проекта, но не позднее срока окончания действия договора.
4.2. Контроль использования финансовых средств, а также выполнения работ, предусмотренных календарным планом работ, осуществляет администрация _________ района.
4.3. Обязательным условием при предоставлении субсидии является согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органу муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

5. Права и обязанности администрации _______ района

5.1. Администрация _______ района обязуется передать субсидию Получателю субсидии в полном объеме в соответствии с настоящим договором.
5.2. Администрация _______ района вправе осуществлять контроль целевого использования субсидии и надлежащего выполнения Получателем субсидии календарного плана работ.
5.3. Администрация _______ района вправе требовать от Получателя субсидии отчет о целевом использовании субсидии и сроках выполнения работ.
5.4. Администрация _______ района вправе назначить аудиторскую проверку представленного Получателем субсидии итогового отчета об использовании финансовых средств. Возражения по отчету администрация _______ района сообщает Получателю субсидии в течение шестидесяти дней со дня истечения срока действия настоящего договора. В противном случае отчет считается принятым администрацией _______ района.
5.5. Администрация _______ района вправе, в случае нарушения Получателем субсидии сроков представления отчетов, впоследствии не рассматривать заявку данной организации на участие в конкурсе на предоставление субсидии в соответствии с постановлением Администрации города Челябинска от _______ № ___ "Об утверждении Положения о предоставлении территориальному общественному самоуправлению города Челябинска субсидий из средств бюджета города Челябинска для осуществления социально значимых программ и мероприятий".
5.6. Администрация _______ района в случае нарушения условий предоставления субсидии получателем субсидии, установленных при предоставлении субсидии, в трехдневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
5.7. Администрация _______ района в случае невозвращения субсидии в добровольном порядке взыскивает субсидию с Получателя субсидии в судебном порядке.

6. Права и обязанности Получателя субсидии

6.1. Получатель субсидии обязуется использовать субсидию исключительно на цели, определенные настоящим договором.
6.2. Получатель субсидии обязуется реализовать работы, определенные календарным планом, в полном объеме с надлежащим качеством работ и в установленные настоящим договором сроки.
6.3. Получатель субсидии не вправе произвольно изменять назначение расходов, утвержденных настоящим договором. Финансовые средства,
использованные не по назначению, подлежат возврату на расчетный счет администрации _______ района в течение тридцати календарных дней с момента выявления факта изменения назначения расходов.
6.4. Получатель субсидии в пределах утвержденной сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц (граждан и организации).
6.5. Получатель субсидии обязуется не использовать субсидию для коммерческих целей.
6.6. Получатель субсидии обязуется после окончания срока действия договора возвратить администрации _______ района неиспользованную часть денежных средств.
6.7. Получатель субсидии обязуется в случае нецелевого использования бюджетных средств, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения субсидии, определенным сметой расходов, возвратить в бюджет города Челябинска денежные средства в полном объеме в срок, не превышающий срок действия договора.
6.8. Получатель субсидии обязуется возвратить в бюджет города Челябинска субсидию в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
6.9. Получатель субсидии обязуется представить итоговые письменные отчеты об использовании финансовых средств и выполнении работ, определенных календарным планом, не позднее срока окончания действия настоящего договора.

7. Ответственность сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Досрочное расторжение и изменение (дополнение) договора

8.1. Договор может быть расторгнут досрочно:
- по соглашению сторон;
- в одностороннем порядке администрацией _______ района в случае нецелевого использования субсидии и ненадлежащего выполнения Получателем субсидии календарного плана работ;
- по решению суда.
8.2. В случае досрочного расторжения договора Получатель субсидии представляет отчеты об использовании фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
8.3. Изменение (дополнение) условий настоящего договора производится по взаимному согласию сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.

9. Разрешение споров

9.1. В случае возникновения споров по настоящему договору администрация _______ района и Получатель субсидии принимают меры к разрешению их путем переговоров.
9.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему договору путем переговоров они разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Заключительные положения

10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до "____" ____________ 20__ г.
10.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Реквизиты сторон:

Администрация ________________ района: Получатель субсидии:





Приложение 1
к договору
о передаче и целевом
использовании
финансовых средств

Календарный план работ
по договору от _______ № ____

№ п/п
Наименование работ
Сроки, ответственный
1
2
3
1.


2.


3.


4.


5.



Администрация ________________ Получатель субсидии
района

Глава администрации _______________ Председатель ТОС
района города Челябинска "_______________" ______________
района города Челябинска
______________/ __________________/ _____________/ _____________________/





Приложение 2
к договору
о передаче и целевом
использовании
финансовых средств

Смета
расходов субсидии
по договору от _____________ № ____

№ п/п
Статья расходов и расчет платежа
Сумма, руб.
Срок платежа по календарному плану
1
2
3
4
1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.




ИТОГО



Администрация ________________ Получатель субсидии
района

Глава администрации _______________ Председатель ТОС "_______________"
района города Челябинска ____________ района города Челябинска
______________/ __________________/ ______________/ ____________________/





Приложение 3
к договору
о передаче и целевом
использовании
финансовых средств

Формы отчетности
по итогам реализации проекта

Текущий (промежуточный) письменный отчет
о выполнении календарного плана работ
по договору от ___________ № ______

с "___" ____________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана работ.
2. Оценочное описание произведенных (непроизведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ, исполнитель и дата выполнения работ, достигнутые результаты, соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов приложить их в копиях или оригинале к данному отчету.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
4. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников их проведения.
5. Другая информация, имеющая отношение к данной субсидии.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания.

Получатель муниципальной услуги
М.П.

Дата _________________



Итоговый письменный отчет
о выполнении календарного плана работ
по договору от ___________ № ______

с "___" ____________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Оценочное описание произведенных (непроизведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ, исполнитель и дата проведения работ, достигнутые результаты, соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов приложить их в копиях или оригинале к данному отчету.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
3. Объем привлеченных финансовых средств.
4. Перечень проведенных мероприятий в рамках отчетного периода с указанием срока, места и участников их проведения.
5. Другая информация, имеющая отношение к субсидии.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания.
8. Заключение о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

Получатель муниципальной услуги
М.П.

Дата _________________



Текущий (промежуточный) финансовый
письменный отчет
по договору от ___________ № ______

с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.

Переходящий остаток из предыдущего периода ________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
За отчетный период получено всего _________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Из них использовано всего _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Остаток по отчетному периоду ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается свободный остаток полученных не использованных
за отчетный период средств в рублях)
Общий (суммарный) остаток _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вместе с переходящим остатком за предыдущий период)

Статья расходов
Запланировано
Поступило
Израсходовано
Остаток
1
2
3
4
5











Получатель муниципальной услуги
М.П.
Дата _________________



Итоговый финансовый письменный отчет
по договору от ___________ № ______

с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.

За отчетный период получено всего _________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Из них использовано всего _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Остаток по отчетному периоду ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается свободный остаток полученных не использованных
за отчетный период средств в рублях)

Статья расходов
Запланировано
Поступило
Израсходовано
Остаток
1
2
3
4
5











Получатель муниципальной услуги
М.П.

Примечания:
1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденная сметой расходов субсидии.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов субсидии по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
1) по статье расходов сметы "Зарплата":
- копия договора подряда или трудового соглашения;
- копии корешков к приходному ордеру, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы лиц, выполняющих работы по проекту);
- копии расходных именных ордеров за отчетный период;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;
2) по статье расходов сметы "Обязательные начисления на зарплату":
- копии банковских платежных документов;
3) по статье расходов сметы "Аренда помещений, коммунальные услуги":
- копия договора аренды;
- копии банковских платежных документов;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;
4) по статье расходов сметы "Коммуникации (телефон, факс, электронная почта)":
- копии банковских платежных документов;
- в случае расходов на сотовую связь - копия приказа с указанием фамилии, имени, отчества, должности пользователя, лимита по данному проекту;
5) по статье расходов сметы "Почтовые расходы (включая экспресс-почту)":
- копии банковских платежных документов или квитанции;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;
6) по статье расходов сметы "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- копии квитанций и чеков;
- копия акта на списание с указанием цели использования, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации;
7) по статье расходов сметы "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов, или копии именных расходных ордеров, или квитанции (чеки);
- копии путевых листов с указанием маршрута, цели, даты поездки;
- копия акта на списание ГСМ по соответствующим нормам;
8) по статье расходов сметы "Приобретение расходных материалов, продуктов питания":
- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами);
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;
- копия ведомости на выдачу товароматериальных ценностей;
- копия акта на списание с указанием цели использования, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации;
- в акте на списание продуктов питания при проведении соответствующих мероприятий необходимо указать дату, место, цель использования, количество людей, принимающих участие в мероприятии;
9) по статье расходов сметы "Приобретение оргтехники, оборудования, мебели":
- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами);
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;
- копия акта ввода в эксплуатацию с указанием местонахождения и материально ответственного лица;
10) по статье расходов сметы "Приобретение призового фонда":
- копии банковских платежных документов;
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;
- копия ведомости на списание призов с указанием фамилии, имени, отчества, адреса по прописке, наименования приза, его стоимости, подписи получившего. Подписывается материально ответственным лицом и утверждается руководителем организации;
11) по статье расходов сметы "Приобретение амуниции":
- копии банковских платежных документов;
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью руководителя;
- копия ведомости на выдачу амуниции;
- списание производится по мере износа;
12) по статье расходов сметы "Типографские расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копия акта на списание с указанием цели использования, количества, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации.


------------------------------------------------------------------