По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25.09.2014 N 13263-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 13263-П

Об утверждении Административного регламента предоставления
администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства из бюджета города в 2014 году"

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области", муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации города от 27.11.2013 № 16133-П, Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города в 2014 году, утвержденным постановлением администрации города от 25.09.2014 № 13262-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1) Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города в 2014 году" (приложение № 1);
2) блок-схему, отражающую административные процедуры при предоставлении администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города в 2014 году" (приложение № 2).

2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
1) от 10.10.2012 № 13150-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города";

2) от 15.11.2012 № 14761-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 10.10.2012 № 13146-П";
3) от 28.08.2013 № 11473-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 10.10.2012 № 13150-П".

3. Директору Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" Шепелю А.Н. информировать население о порядке предоставления муниципальной услуги.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 25 сентября 2014 г. № 13263-П

Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска
муниципальной услуги "Предоставление субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
из бюджета города в 2014 году"

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города в 2014 году (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ), администрации города Магнитогорска (далее - Администрация) по предоставлению за счет средств бюджета города субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), установления порядка взаимодействия с органами Администрации, общественным координационным Советом по развитию и поддержке малого предпринимательства и среднего бизнеса в городе Магнитогорске, утвержденным постановлением главы города от 23.03.2007 № 1572-П (далее - Совет), комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, осуществляющих информационно-консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, для предоставления субсидий из бюджета города, утвержденной постановлением администрации города от 10.10.2012 № 13148-П (далее - Комиссия), при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города в 2014 году" (далее - муниципальная услуга).
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента является Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Административный регламент размещается на официальном сайте МФЦ (http://magmfc.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru).
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - получатели субсидии).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города в 2014 году.
6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска.
Взаимодействие заявителя с Администрацией, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или заключенными соглашениями о взаимодействии обеспечивает МФЦ.
Место нахождения МФЦ и почтовый адрес: 455044, Российская Федерация, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79.
График работы МФЦ:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30
пятница - с 8.30 до 16.15
суббота, воскресенье - выходной
Справочные телефоны МФЦ: 58-02-24
Адрес официального сайта МФЦ: http://magmfc.ru
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@magnitog.ru, info@magmfc.ru
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) МФЦ - осуществляет прием и регистрацию документов у заявителей, запрашивает недостающие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, отказывает в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) управление экономики (далее - УЭ) - осуществляет экспертизу документов СМСП на предоставление субсидии на соответствие их требованиям Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в 2014 году, утвержденного постановлением администрации города от 25.09.2014 № 13262-П (далее - Порядок) и административного регламента, публикует информационное сообщение об условиях, порядке и сроках предоставления субсидий в средствах массовой информации и (или) на сайте администрации города, организует проведение заседаний Совета и Комиссии, документально оформляет итоги заседаний, формирует договоры с СМСП о предоставлении субсидии, готовит письменные мотивированные отказы заявителям в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 6 к административному регламенту), направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города необходимый пакет документов для осуществления расходов из бюджета города, в случае нарушения условий договора о предоставлении субсидии готовит предложение о возврате выделенной субсидии и направляет его на рассмотрение Комиссии, ведет реестр получателей субсидии;
3) отдел контрольно-ревизионной работы администрации города (далее - ОКРР) - в целях предотвращения неэффективного расходования бюджетных средств осуществляет экспертизу документов СМСП на предоставление субсидии;
4) управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами (далее - УБиВПО) - в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы осуществляет экспертизу документов СМСП на предоставление субсидии;
5) отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города (далее - ОБУиО) - на основании представленных УЭ документов, необходимых для осуществления расходов, направляет оформленную в установленном порядке заявку на перечисление субсидии в управление финансов администрации города;
6) управление финансов администрации города (далее - УФ) - на основании представленной заявки администрации города осуществляет перечисление денежных средств в безналичной форме с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетный счет СМСП в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске на 2014 - 2016 годы" в пределах утвержденных средств в бюджете города на текущий финансовый год.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении субсидии СМСП, заключение договора с СМСП о предоставлении субсидии и перечисление денежных средств на расчетный счет получателя муниципальной услуги;
2) письменное мотивированное решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятидесяти восьми рабочих дней со дня поступления в МФЦ полного пакета документов.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
5) постановление главы города Магнитогорска от 23.03.2007 № 1572-П "О создании общественного координационного Совета по развитию и поддержке малого предпринимательства и среднего бизнеса в городе Магнитогорске";
6) постановление администрации города от 27.11.2013 № 16133-П "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске на 2014 - 2016 годы";
7) постановление администрации города от 25.09.2014 № 13262-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города в 2014 году";
8) постановление администрации города Магнитогорска от 10.10.2012 № 13148-П "Об утверждении положения о комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, осуществляющих информационно-консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, для предоставления субсидий из бюджета города".
10. Субсидии предоставляются СМСП на возмещение затрат:
1) по приобретению оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - субсидия на модернизацию);
2) по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного предпринимательства (далее - субсидия субъектам молодежного предпринимательства).
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с Порядком для предоставления муниципальной услуги, представляемых независимо от вида возмещаемых затрат:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) копию реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (в отношении СМСП, созданных в организационно-правовой форме акционерного общества);
4) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
5) заверенные СМСП копии бухгалтерского баланса, декларации по налогу на прибыль, декларации по упрощенной системе налогообложения, декларации по единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход за предыдущий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы (в зависимости от применяемой СМСП системы налогообложения). В случае сдачи отчетности в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
6) заверенную СМСП копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой Пенсионного Фонда о принятии формы. В случае сдачи отчетности в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
7) заверенную СМСП копию формы "Сведения о среднесписочной численности работников за 2013 год" с отметкой налогового органа о принятии формы. В случае сдачи отчетности в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
8) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного Фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
9) копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов в 2013 году в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (выписка из банка или копии платежных поручений, квитанций об уплате, заверенных СМСП);
10) заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату произведенных затрат по безналичному расчету.
12. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на модернизацию СМСП представляет документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, а также:
1) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих приобретение оборудования в собственность по безналичному расчету в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (договоров, счетов, накладных, акта ввода в эксплуатацию, актов приема-передачи, счетов-фактур);
2) заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих приобретение в собственность оборудования по безналичному расчету в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (платежные поручения);
3) заверенные СМСП копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования;
4) расчет размера субсидии на модернизацию по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту.
13. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии субъект молодежного предпринимательства представляет документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, а также:
1) предпринимательский проект согласно приложению № 3 к административному регламенту;
2) заверенные субъектом молодежного предпринимательства копии документов, удостоверяющих личности руководителя и учредителей;
3) заверенные банком плательщика копии платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта;
4) заверенные СМП копии документов, подтверждающих произведенные затраты по безналичному расчету на реализацию предпринимательского проекта субъектом молодежного предпринимательства (договоров, счетов, накладных, актов выполненных работ, актов приема-передачи, счетов-фактур).
14. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя, ему для ознакомления и снятия копии необходимо предъявить доверенность, подтверждающую полномочия лица, предоставившего документы, иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
15. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, Администрации и (или) подведомственных государственным органам и Администрации организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Документы для предоставления субсидии СМСП принимаются МФЦ начиная с даты размещения на официальном сайте администрации города www.magnitog.ru информационного сообщения о начале приема документов и до 15 ноября 2014 года по следующим адресам:


Место нахождения МФЦ
Справочные телефоны МФЦ
График работы МФЦ
МФЦ № 1
г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79
58-00-91
58-02-30
Понедельник 8.30 - 17.00
Вторник 8.30 - 18.00
Среда 8.30 - 17.00
Четверг 8.30 - 20.00
Пятница 8.30 - 16.00
Суббота 10.00 - 15.00
Воскресенье - выходной
МФЦ № 2
г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123
58-02-31
Понедельник 8.30 - 17.00
Вторник 8.30 - 17.00
Среда 8.30 - 17.00
Четверг 8.30 - 17.00
Пятница 8.30 - 16.00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной
МФЦ № 3
г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1
58-02-29
Понедельник 8.30 - 17.00
Вторник 8.30 - 17.00
Среда 8.30 - 17.00
Четверг 8.30 - 17.00
Пятница 8.30 - 16.00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной
МФЦ № 4
г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3
58-02-33
Понедельник 8.30 - 17.00
Вторник 8.30 - 17.00
Среда 8.30 - 17.00
Четверг 8.30 - 17.00
Пятница 8.30 - 16.00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной
МФЦ № 5
г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38
58-02-32
Понедельник 8.30 - 17.00
Вторник 8.30 - 17.00
Среда 8.30 - 17.00
Четверг 8.30 - 17.00
Пятница 8.30 - 16.00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной

Период приема документов для предоставления субсидии СМСП может быть продлен путем размещения на официальном сайте администрации города www.magnitog.ru информационного сообщения.
УЭ администрации города уведомляет МФЦ о дате начала и завершения приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги путем направления на имя директора МАУ "МФЦ" служебного письма за подписью начальника УЭ.
17. СМСП вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 4, 8 пункта 11 настоящего Административного регламента. В случае если СМСП не были представлены указанные документы, МФЦ самостоятельно запрашивает их в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Условиями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) местом постановки на налоговый учет СМСП является налоговый орган города Магнитогорска;
2) осуществление приоритетных видов деятельности:
- обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);
- производство изделий народных художественных промыслов и ремесленных изделий;
- инновационная деятельность;
- сельское хозяйство, рыболовство, рыбоводство;
- здравоохранение (деятельность лечебных учреждений, врачебная практика, ветеринарная деятельность, прочая деятельность по охране здоровья), образование и предоставление социальных услуг;
- услуги по организации внутреннего, въездного туризма;
3) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
4) наличие постоянных занятых рабочих мест у СМСП на 1 января 2014 года;
5) сохранение среднесписочной численности работников СМСП и (или) прироста среднесписочной численности работников СМСП в 2014 году;
6) прирост или сохранение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в 2014 году;
7) установление размера среднемесячной заработной платы работников СМСП не ниже прожиточного минимума, определенного для трудоспособного населения Челябинской области во втором квартале 2014 года и составляющего 8574 рубля.
19. Размер субсидий, предоставляемых одному СМСП в текущем году, не может превышать фактически уплаченных СМСП годовых налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в 2013 году.
Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации города Магнитогорска от 27.11.2013 № 16133-П (далее - Программа), и на цели, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, для представления заявителем документов;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 11, 12, 13 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 4, 8 пункта 11 настоящего Административного регламента;
3) заявление подано неуполномоченным лицом;
4) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
5) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
6) заявление исполнено карандашом;
7) заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) не представлены оригиналы документов;
9) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально.
21. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в МФЦ в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
22. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
2) наличие процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) предоставление СМСП недостоверной или искаженной информации;
4) оказание аналогичных видов финансовой поддержки.
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, предоставленной в 2014 году за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов в рамках реализации государственных программ Челябинской области, ведомственных программ органов исполнительной власти Челябинской области, муниципальных программ, предусматривающих предоставление мер финансовой поддержки СМСП.
23. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди в МФЦ для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
27. Требования к размещению и оформлению помещений МФЦ, к месту ожидания и приема заявителей:
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и письменными принадлежностями.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
28. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте администрации города www.magnitog.ru, официальном сайте МФЦ: http://magmfc.ru;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
На информационных стендах в помещении МФЦ и интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону лица, обратившегося за информированием, осуществляется:
- в часы работы МФЦ специалистом, ответственным за информирование, по номеру справочного телефона;
- в нерабочее время с использованием телефона-автоинформатора МФЦ (при наличии).
При ответе на телефонные звонки специалисты МФЦ, ответственные за информирование, обязаны назвать организацию, которую он представляет, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает лицу, обратившемуся за информированием, перезвонить в определенный день и в определенное время или разъясняет право обратиться с письменным обращением в МФЦ с указанием требований к оформлению обращения.
Во время разговора специалист МФЦ, ответственный за информирование, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
При устных обращениях СМСП специалисты МФЦ, ответственные за информирование, обязаны выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
По просьбе лица, обратившегося за информированием, специалист МФЦ, ответственный за информирование, представляет ему для ознакомления административный регламент.
В том случае, если ответ не носит исчерпывающего характера, лицу, обратившемуся за информированием, разъясняется порядок получения информации в письменной форме.
В том случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ответственный за информирование, назначает лицу, обратившемуся за информированием, удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. К назначенному сроку специалист МФЦ, ответственный за информирование, готовит ответ на поставленные вопросы. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Устное информирование лица, обратившегося за информированием, как при личном обращении в МФЦ, так и по телефону, осуществляется не более 15 минут.
Лицо, обратившееся за информированием, вправе получить интересующую его информацию посредством личного обращения в МФЦ в порядке общей очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично, по телефону, а также, при наличии технической возможности, с использованием программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь" (далее - электронная очередь) и сервиса предварительной записи на сайте МФЦ.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В том случае, если в письменном обращении не указана фамилия лица, обратившегося за информированием, и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ (если письменное обращение отправлено с помощью почтовой связи), ответ на такое обращение не дается.
Ответ на письменное обращение направляется тем же способом, которым было направлено письменное обращение.
Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе (в случае, если МФЦ располагают справочными и методическими пособиями).
Заявитель имеет право в любое время согласно установленному графику работы МФЦ со дня приема документов для предоставления муниципальной услуги на получение сведений о муниципальной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении МФЦ.
Взаимодействие заявителя со специалистами МФЦ осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов.
30. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами МФЦ документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование и направление специалистом МФЦ межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно, формирование дела для передачи в орган администрации города, являющийся исполнителем муниципальной услуги;
3) проведение экспертизы представленного СМСП полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
4) подготовка и проведение заседания Совета;
5) принятие решения Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение договора о предоставлении субсидии между Администрацией и СМСП (далее - договор);
6) представление документов в структурные подразделения Администрации, осуществляющие оформление заявки на перечисление средств, и перечисление средств СМСП;
7) поступление итогового документа в МФЦ и выдача заявителю итогового документа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к постановлению.
32. Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала административной процедуры:
32-1. непосредственное обращение гражданина в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов по следующим адресам:
1) МФЦ № 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ № 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ № 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ № 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
5) МФЦ № 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; проверяет доверенность на соответствие требованиями законодательства;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов, поданные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность копий документов удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 20 Административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель, непосредственно обратившийся в отдел МФЦ, предупреждается о возможном отказе в приеме документов, о чем заявителем составляется расписка, которая приобщается к делу заявителя;
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления заявления, должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия /передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- предоставляет доступ для работы с бумажным оригиналом в электронной карточке документа специалистам отдела контроля МФЦ, специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление, расписку в получении документов, расписку о неполном пакете документов либо несоответствии представленных документов требованиям законодательства, документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением, доверенность (если с заявлением обратилось доверенное лицо)) к электронной карточке документа;
5) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень приложенных документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату принятия заявления;
- срок окончания предоставления муниципальной услуги.
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью (один экземпляр реестра с заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ);
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.
7) передает заявления через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
32-2. получение комплекта документов, направленных по почте
Заявление с комплектом документов направляется по почтовому адресу: 455044, Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79, МАУ "МФЦ".
Датой поступления заявления и документов в МФЦ считается дата присвоения входящего регистрационного номера письму секретарем МФЦ. Регистрация заявления, направленного по почте, в отделе приема МФЦ происходит не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления и документов в МФЦ.
В случае направления заявителем в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях почтовым отправлением, расписка в получении документов направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением.
Регистрация заявления, передача заявления о предоставлении муниципальной услуги с представленными заявителем документами в отдел контроля МФЦ осуществляется специалистом отдела приема МФЦ в порядке, установленном для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при непосредственном личном обращении заявителя в МФЦ.
33. Проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела для передачи в УЭ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью, обеспечивает хранение реестра;
2) осуществляет проверку заявления и приложенных документов на комплектность, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 20 Административного регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в пункте 20 Административного регламента, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (приложение № 4 к административному регламенту). После подписания руководителем МФЦ письменного мотивированного отказа в приеме документов специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, а также снимает дело с контроля и фиксирует в электронной карточке документа реквизиты письма об отказе в приеме документов.
Письменный мотивированный отказ должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия.
В случае, если основания для отказа в приеме документов установлены после поступления ответа на межведомственный запрос, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов не позднее 3 рабочих дней с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
3) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия/передачи дела заявителя в орган администрации города, являющийся исполнителем муниципальной услуги;
4) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие сканированных документов, указанных в подпункте 4 пункта 32-1 настоящего регламента;
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, или сканированных подлинников (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки.
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) формирует дело заявителя: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом). Оригиналы документов, подлежащие возврату заявителю, подшиваются к делу заявителя отдельным файлом;
7) распечатывает информацию о передаваемых в УЭ заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью;
8) передает с двумя экземплярами реестров дело заявителя в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, через курьера МФЦ по реестру.
Один экземпляр реестра остается в УЭ.
Второй - с отметкой о принятии дел специалистом органа администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ в день передачи заявлений в администрацию города.
Специалист отдела контроля обеспечивает сохранность реестра.
Максимальный срок исполнения вышеуказанных административных процедур - два рабочих дня со дня поступления полного пакета документов СМСП в МФЦ.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 2, 4, 8 пункта 11 настоящего Административного регламента, МФЦ самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование МФЦ;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
После получения ответа на межведомственный запрос специалист отдела контроля МФЦ в течение 2 рабочих дней передает полный пакет документов в УЭ с сопроводительным письмом.
Результатом исполнения административной процедуры является направление полного комплекта документов специалисту УЭ для проведения экспертизы.
34. Проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом УЭ, ответственным за рассмотрение заявок, зарегистрированного полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.
Специалист УЭ, ответственный за рассмотрение заявок, в течение десяти рабочих дней со дня получения документов СМСП проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка предоставления субсидий СМСП и проверяет правильность расчета размера субсидии.
После проведения экспертизы УЭ в целях предотвращения неэффективного расходования бюджетных средств в течение двух рабочих дней направляет документы СМСП на экспертизу в ОКРР.
ОКРР в течение трех рабочих дней осуществляет экспертизу документов СМСП на наличие оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента.
О результатах экспертизы ОКРР сообщает путем направления служебного письма на имя руководителя УЭ.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы УЭ направляет документы СМСП в УБиВПО. В течение пяти рабочих дней УБиВПО проводит экспертизу документов СМСП.
О результатах экспертизы УБиВПО сообщает путем направления служебного письма на имя руководителя УЭ.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней со дня получения служебного письма о результатах проведения экспертизы УБиВПО и ОКРР УЭ готовит письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 6 к административному регламенту).
Подписание письменного отказа осуществляется заместителем главы города по экономике и финансам.
Специалист УЭ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и в течение одного рабочего дня передает письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги курьеру МФЦ.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист УЭ, ответственный за рассмотрение заявок, в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет их на рассмотрение Совета.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - тридцать рабочих дней со дня получения из МФЦ полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
35. Подготовка и проведение заседания Совета
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членом Совета пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, является получение им по электронной почте материалов заседания Совета.
Информация предоставляется членам Совета за один рабочий день до дня начала заседания Совета.
Основным принципом рассмотрения заявок СМСП на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.
Совет в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и выносит рекомендации о предоставлении субсидии, которые оформляются протоколом. Оформленный протокол утверждается председателем Совета или его заместителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - десять рабочих дней.
36. Принятие решения Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП принимается Комиссией с учетом рекомендаций Совета и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Совета. Указанное решение оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается главным распорядителем средств бюджета города - главой города.
В случае несоответствия заявителя условиям предоставления субсидии и отрицательного решения Комиссии, УЭ в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии готовит письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием перечня причин (приложение № 6 к административному регламенту).
Подписание письменного отказа осуществляется заместителем главы города по экономике и финансам.
Специалист УЭ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и в течение одного рабочего дня передает письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги курьеру МФЦ.
В случае положительного решения Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска заключается договор о предоставлении субсидии.
Специалист УЭ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время передачи документа, после чего в течение одного рабочего дня передает вместе с сопроводительным письмом за подписью руководителя УЭ подписанный договор в одном экземпляре курьеру МФЦ.
Результатом исполнения административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП, оформленное протоколом заседания Комиссии, уведомление СМСП о принятом Комиссией решении и заключение договора.
37. Представление документов в структурные подразделения Администрации, осуществляющие оформление заявки на перечисление средств и перечисление средств СМСП
Ответственный специалист УЭ после подписания договоров с СМСП направляет в ОБУиО следующие документы:
- подписанные договоры о предоставлении субсидии;
- копию протокола заседания Совета;
- копию протокола заседания Комиссии.
ОБУиО на основании представленных УЭ документов не позднее трех рабочих дней с даты их получения направляет оформленную в установленном порядке заявку на перечисление субсидии в УФ.
УФ на основании представленной заявки ОБУиО в срок, не превышающий трех рабочих дней, осуществляет перечисление денежных средств в безналичной форме с лицевого счета распорядителя бюджетных средств на расчетные счета СМСП в пределах средств на реализацию Программы, утвержденных в бюджете города на текущий финансовый год.
Результатом исполнения административной процедуры является перечисление на расчетные счета СМСП денежных средств.
38. Поступление итогового документа в МФЦ и выдача заявителю итогового документа
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом отдела контроля МФЦ итоговых документов от курьера МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре поступивших из органа администрации итоговых документов), сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела контроля МФЦ;
2) проверяет наличие реквизитов итоговых документов в электронной карточке документа, фиксирует дату поступления итоговых документов из администрации города, снимает заявление с контроля.
В случае поступления некомплектных итоговых документов специалист отдела контроля МФЦ незамедлительно принимает меры для доукомплектования итоговых документов либо устранения других выявленных замечаний;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема МФЦ итоговых документах из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свою должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ. Сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ не позднее 1 рабочего, следующего за днем направления документов в отдел приема МФЦ, сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела контроля МФЦ;
4) передает по реестру итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Принятие и регистрация итоговых документов в отделе контроля МФЦ, передача в отдел приема МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ по реестру итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре документов, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время их принятия в реестре и электронной карточке документа, один экземпляр реестра возвращает курьеру МФЦ;
2) сканирует итоговые документы в электронной карточке документа;
3) уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов по телефону, указанному в заявлении посредством телефонной связи, в том числе с использованием автоматизированной системы оповещения по цифровым каналам связи не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления итоговых документов в отдел приема МФЦ;
4) в день обращения заявителя за получением итоговых документов при предъявлении им документа, удостоверяющего личность; документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если за получением итогового документа обратился представитель заявителя), фиксирует в журнале выдачи итоговых документов реквизиты и количество экземпляров итоговых документов, инициалы, фамилию заявителя (представителя заявителя), данные документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) документа, удостоверяющего личность.
Получение итоговых документов заявителем удостоверяется в журнале выдачи итоговых документов личной подписью заявителя (уполномоченного представителя).
Время ожидания в очереди для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ повторно уведомляет заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, о готовности и возможности получения итоговых документов.
Сохранность невостребованных заявителем итоговых документов обеспечивается специалистами отдела приема МФЦ.
В случае неполучения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня их поступления в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ возвращает с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ такие документы в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для принятия соответствующих мер.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

39. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается руководителем МФЦ.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения должностными лицами полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем МФЦ.
Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки осуществляются через установленный руководителем МФЦ срок.
Внеплановые проверки осуществляются в случае конкретного обращения заинтересованного лица.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений на жалобы заявителей.
По результатам проведенных проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, составляет соответствующий акт, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявления нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

40. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
41. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: в МФЦ, через информационный терминал (стенд), расположенный в фойе МФЦ, на официальном сайте МФЦ http://magmfc.ru.
42. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, при получении данным заявителем муниципальной услуги.
43. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении МФЦ или Администрации, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
46. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
47. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник
управления экономики
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
Г.Е.КАЛИНИНА





Приложение 1
к административному регламенту

Главе города Магнитогорска ______________
от ______________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического лица,
индивидуального предпринимателя
наименование юридического лица)
Ф.И.О., должность действующего
от имени заявителя ______________________
_________________________________________
документ, удостоверяющий личность _______
_________________________________________

Заявление
о предоставлении субсидии

1. Субъект малого (среднего) предпринимательства (далее именуется - СМСП)
__________________________________________________________________________,
(полное наименование СМСП)
юридический адрес _________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
фактический адрес осуществления деятельности ______________________________
__________________________________________________________________________,
телефон (______) ______________________, факс (______) ___________________,
электронная почта ________________________________________________________,
осуществляющий деятельность в сфере ______________________________________,
производящий ______________________________________________________________
(наименование видов продукции (работ, услуг))
просит предоставить субсидию на возмещение следующих затрат:


по приобретению оборудования в целях создания и (или) развития,
и (или) модернизации производства товаров;

по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного
предпринимательства в размере ______________________________ рублей.

2. Показатели хозяйственной деятельности СМСП:

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по годам
2012
2013
2014 (ожидаемое)
Объем выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг
тыс. рублей



Среднемесячная заработная плата одного работника
рублей



Среднесписочная численность работников (без учета внешних совместителей)
человек



Объем уплаченных налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды
тыс. рублей



Режим налогообложения СМСП




3. Банковские реквизиты СМСП:
ИНН _____________________________ КПП ____________________________________,
расчетный счет ___________________________________________________________,
наименование банка _______________________________________________________,
корреспондентский счет ___________________________________________________,
БИК ______________________________________________________________________.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
4. Не возражаю против:
1) обработки персональных данных, указанных в настоящем заявлении и
прилагаемых документах, в порядке и на условиях, определенных Федеральным
законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
2) проверки сведений и документов, представленных с целью получения
субсидии;
3) получения Администрацией информации, доступ к которой ограничен
действующим законодательством Российской Федерации, в порядке и на
условиях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) внесения сведений в реестр СМСП - получателей поддержки в соответствии
со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
5. Подтверждаю свое согласие с условиями, порядком организации
предоставления субсидии.

_____________________________ _____________ _____________________________
(должность руководителя СМСП) (подпись) (Ф.И.О. руководителя СМСП)

"___" _____________ 2014 г.
М.П.





Приложение 2
к административному регламенту

Расчет
размера субсидии на модернизацию

Наименование СМСП _________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Договор № _______________________ от _____________________________________,
заключенный с ____________________________________________________________,
(наименование поставщика услуг)
Цель договора ____________________________________________________________.

№ п/п
Статья расходов
Сумма расходов, рублей
Уровень возмещения, проценты
Сумма запрашиваемой субсидии, рублей











Всего




Сумма запрашиваемой субсидии ______________________________________ рублей.

Руководитель СМСП
________________________________
________________________________

Дата ___________________________
М.П.





Приложение 3
к административному регламенту

Предпринимательский проект
в сфере реализации предпринимательских проектов
субъектами молодежного предпринимательства

Наименование СМСП
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

1. Информация о проекте:
Наименование проекта _____________________________________________________.
Место осуществления проекта ______________________________________________.
Описание предлагаемой по проекту деятельности _____________________________
__________________________________________________________________________.
2. Затраты, предъявляемые к возмещению:

№ п/п
Статья расходов
Сумма расходов, рублей
Уровень возмещения, проценты
Сумма запрашиваемой субсидии, рублей











Всего




Решаемые социальные проблемы для города Магнитогорска _____________________
__________________________________________________________________________.

Руководитель СМСП
________________________________
________________________________

Дата ___________________________
М.П.





Приложение 4
к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ Кому _______________________________
ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА (фамилия, имя, отчество -
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ____________________________________
для граждан;
____________________________________
полное наименование организации -
____________________________________
для юридических лиц)
Куда _______________________________
(почтовый индекс и адрес
____________________________________
заявителя согласно заявлению)
____________________________________

Уважаемый(-ая) ________________________!

Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в рассмотрении заявления
о _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
отказано в связи с тем, что _______________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
что противоречит (является нарушением) ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на соответствующий пункт административного регламента)
Для устранения причин отказа в приеме документов Вам необходимо ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в случае возможности при устранении причин отказа предоставления
муниципальной услуги)
Пакет документов по заявлению ________________________ Вы можете получить в
МФЦ № ______ по адресу: __________________________________________________.

Наименование должности подпись должностного лица Ф.И.О.

исполнитель
контактный телефон





Приложение 5
к административному регламенту

Главе города Магнитогорска _____________
от _____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
действующего по доверенности от ________
________________________________________
документ, удостоверяющий личность ______
________________________________________
(серия, номер, орган, выдавший документ)
________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу прекратить делопроизводство по заявлению № ______________ от
_____________________________ и возвратить предоставленный пакет документов
согласно приложенной к делу расписке.

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

________________________ ___________________
(дата) (подпись)





Приложение 6
к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ Кому _______________________________
ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА (фамилия, имя, отчество -
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ____________________________________
для граждан;
____________________________________
полное наименование
организации -
____________________________________
для юридических лиц)
Куда _______________________________
(почтовый индекс и адрес
____________________________________
заявителя согласно заявлению)
____________________________________

Уважаемый(-ая) _______________________!

На поступившее заявление ______________________________________________
(входящий номер, дата)
о _________________________________________________________________________
(указывается краткое содержание заявления)
сообщаем следующее.
На основании __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, содержание данных норм)
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(указывается наименование, содержание)
в связи с: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги (излагается, в чем именно выразилось
несоблюдение требований указанных выше правовых актов или иные основания)
Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(указывается наименование)
может быть обжалован в досудебном, а также в судебном порядке.

Наименование должности подпись должностного лица Ф.И.О.

исполнитель
контактный телефон





Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 25 сентября 2014 г. № 13263-П

Блок-схема,
отражающая административные процедуры предоставления
администрацией города муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства из бюджета города"


1 день Прием заявления и прилагаемых к нему документов сотрудником МФЦ,
регистрация заявления

\/

Передача заявления и документов в отдел контроля МФЦ

\/ \/ \/

Документы соответствуют требованиям Отсутствуют документы, которые Документы не соответствуют требованиям
могут быть представлены посредством
\/ межведомственного взаимодействия \/

1 день Передача документов в управление экономики администрации < \/ Отказ в рассмотрении заявления
города
Межведомственное информационное \/
\/ взаимодействие МФЦ с администрацией
города Магнитогорска, Межрайонной 9 дней Подписание отказа руководителем МФЦ 3 дня
10 дней Проверка представленных СМСП документов на соответствие инспекцией Федеральной Налоговой
требованиям Службы России, Управлением \/
Пенсионного Фонда Российской
\/ Федерации и Фондом социального Заявитель
страхования Российской Федерации
5 дней Передача документов в УБиВПО и ОКРР, экспертизы


\/

15 дней Предоставление документов на рассмотрение Совета > Отказ в предоставлении субсидии > Подписание отказа заместителем
главы города по экономике и 5 дней
\/ /\ финансам

10 дней Заседание Совета, утверждение протокола заседания Совета \/

\/ Регистрация в МФЦ итогового 1 день
> документа
5 дней Заседание Комиссии, утверждение протокола заседания
Комиссии

\/

5 дней Положительное решение Комиссии, заключение договоров с
получателями субсидии
\/
\/
Заявитель
Предоставление управлением экономики пакета документов для осуществления
расходов из бюджета города в ОБУиО

\/

3 дня Предоставление ОБУиО заявки на перечисление субсидии в УФ

\/

3 дня Перечисление УФ денежных средств, утвержденных в бюджете города на текущий финансовый
год на расчетный счет получателя субсидии


Начальник
управления экономики
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
Г.Е.КАЛИНИНА


------------------------------------------------------------------