По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 01.12.2014 N 1797 "О назначении ответственных за прием сообщений о фактах коррупционных проявлений и антикоррупционное просвещение граждан"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2014 г. № 1797

О назначении ответственных за прием сообщений
о фактах коррупционных проявлений и антикоррупционное
просвещение граждан

В целях реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года № 816,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственной за прием сообщений о фактах коррупционных проявлений и антикоррупционное просвещение граждан по телефону "прямой линии" Министерства здравоохранения Челябинской области Смирнову Е.В., ведущего специалиста административно-контрольного управления Министерства здравоохранения Челябинской области.

2. Утвердить прилагаемый Регламент работы телефона "прямой линии" по вопросам, содержащим информацию о нарушении требований к служебному поведению, проявлениях коррупции в Министерстве здравоохранения Челябинской области, антикоррупционному просвещению граждан.

3. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной информационно-аналитический центр" Бавыкину М.В. настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Челябинской области
С.Л.КРЕМЛЕВ





Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 1 декабря 2014 г. № 1797

Регламент
работы телефона "прямой линии" по вопросам,
содержащим информацию о нарушении требований
к служебному поведению, проявлениях коррупции
в Министерстве здравоохранения Челябинской области,
антикоррупционному просвещению граждан

1. Настоящий Регламент определяет порядок работы телефона "прямой линии", установленного в Министерстве здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство), регламентирует действия по организации приема, регистрации, учета и рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению, проявлениях коррупции в Министерстве, антикоррупционному просвещению граждан.
2. Целью организации работы телефона "прямой линии" является антикоррупционное просвещение граждан, а также предупреждение коррупционных проявлений при осуществлении государственных функций, возложенных на Министерство, посредством приема сообщений и установления обратной связи Министерства с гражданами и юридическими лицами, обеспечение возможности оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - гражданские служащие), формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих, граждан и юридических лиц.
3. Информация о телефоне "прямой линии" размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Для непосредственного приема сообщений по телефону "прямой линии" назначается ответственный специалист (далее именуется - ответственный специалист) - ведущий специалист административно-контрольного управления Министерства здравоохранения Челябинской области Смирнова Е.В.
5. Еженедельно в среду с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 ответственный специалист в ходе приема сообщений по телефону "прямой линии" лично принимает поступающие звонки граждан и юридических лиц.
При ответе на телефонные звонки ответственный специалист обязан: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить гражданину изложить суть вопроса; сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
Ответственное лицо в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам. В случаях, если сообщение заявителя не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
6. Регистрации и рассмотрению подлежат все поступившие обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о коррупционных проявлениях. Сообщения, поступившие по телефону "прямой линии", регистрируются в Журнале учета сообщений, принятых по телефону "прямой линии", по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
7. Ответственный специалист, получивший соответствующее сообщение, готовит информацию о его поступлении и представляет ее руководителю Министерства для вынесения в 3-хдневный срок решения о проверке содержащихся в нем данных.
8. Ответственный специалист, работающий с информацией, поступившей по телефону "прямой линии", несет персональную ответственность за сохранность конфиденциальных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
9. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем такие сведения, вносятся в Журнал учета сообщений, однако предметом проверки и рассмотрения Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов быть не могут.





Приложение
к Регламенту работы
телефона "прямой линии" по вопросам,
содержащим информацию о нарушении
требований к служебному поведению,
проявлениях коррупции
в Министерстве здравоохранения
Челябинской области

ЖУРНАЛ УЧЕТА СООБЩЕНИЙ,
принятых по телефону "прямой линии"

№ п/п
Сообщение
Ф.И.О. лица, подавшего сообщение
Тематика сообщения
Результат рассмотрения сообщения
N
дата












































------------------------------------------------------------------