По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 26.08.2014 N 5236 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Миасского городского округа и обеспечение безопасности движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок , осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Миасского городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 5236

Об утверждении Административного регламента исполнения
муниципальной функции "Организация дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог местного значения
в границах Миасского городского округа и обеспечение
безопасности движения на них, включая создание
и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест),
осуществление муниципального контроля за сохранностью
автомобильных дорог местного значения в границах
Миасского городского округа, а также осуществление иных
полномочий в области использования автомобильных дорог
и осуществления дорожной деятельности в соответствии
с законодательством Российской Федерации"

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Миасского городского округа от 31.01.2013 № 553 "Об утверждении реестра муниципальной функции и реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе, исполняемых и предоставляемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Миасского городского округа и обеспечение безопасности движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Миасского городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации" (Приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Миасского городского округа от 20.07.2011 № 3819 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Миасского городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации".

3. Начальнику референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.

4. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Кроткову О.Н.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 26 августа 2014 г. № 5236

Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог местного
значения в границах Миасского городского округа
и обеспечение безопасности движения на них, включая
создание и обеспечение функционирования парковок
(парковочных мест), осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения
в границах Миасского городского округа, а также
осуществление иных полномочий в области использования
автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности
в соответствии с законодательством Российской Федерации"

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) устанавливает основные правила исполнения муниципальной функции "Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Миасского городского округа и обеспечение безопасности движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Миасского городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - муниципальная функция).
Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) должностными лицами, работниками Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
2. Органом, исполняющим муниципальную функцию на территории Миасского городского округа, является Администрация Миасского городского округа. Непосредственное исполнение муниципальной функции обеспечивает отдел транспортного и дорожного обслуживания Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа (далее - отдел транспортного и дорожного обслуживания Комитета).
При исполнении муниципальной функции отдел транспортного и дорожного обслуживания Комитета через Комитет взаимодействует с должностными лицами и органами Администрации Миасского городского округа, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от организационно-правовой формы собственности.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 № 221);
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 № 120-ст, с изменениями и дополнениями);
- Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 08.09.2006 № 17 (в редакции РСД от 30.01.2009 № 13) "Об утверждении положения "О порядке содержания автомобильных дорог в Миасском городском округе";
- Устав Миасского городского округа;
- Постановление Администрации МГО от 18.10.2013 № 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации";
- Постановление Администрации МГО от 15.11.2013 № 7333 "Об утверждении Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа";
- Распоряжение Администрации Миасского городского округа от 14.05.2013 № 144-р "Об утверждении Положения о Комитете по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа";
- иные нормативные правовые акты в области дорожной деятельности.
4. Предметом контроля и надзора при исполнении данной муниципальной функции является соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами Миасского городского округа, содержащих нормы предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальной функции в области организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Миасского городского округа, и обеспечения безопасности движения на них.
Целью разработки административного регламента является повышение качества исполнения муниципальной функции.
5. При осуществлении контроля должностные лица имеют право:
- требовать от лица, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, соблюдение государственных стандартов и технических регламентов;
- принимать меры по устранению нарушений, их предупреждению, предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;
- требовать от лица, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов, а также объяснения и разъяснения как в устной, так и в письменной форме;
- анализировать выявленные причины нарушения или ненадлежащего исполнения требований государственных стандартов и технических регламентов;
- проводить плановые и внеплановые проверки;
- проводить обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), выполняемых ими работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности геологического контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них;
- иные права, предусмотренные действующим законодательством.
При осуществлении контроля должностные лица обязаны:
- проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением Администрации Миасского городского округа о проведении проверки;
- представлять документы, удостоверяющие личность и копию распоряжения Администрации Миасского городского округа о проведении проверки;
- обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки;
- ознакомить лицо, в отношении которого осуществляется муниципальная функция, с результатами проверки;
- иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
6. При осуществлении контроля лица, в отношении которых осуществляется муниципальная функция, имеют право:
- требовать у проверяющих лиц документы, удостоверяющие личность, и копию распоряжения Администрации Миасского городского округа о проведении проверки;
- ознакомиться с результатами проверки.
При осуществлении контроля лица, в отношении которых осуществляется муниципальная функция, обязаны:
- предоставлять по требованию проверяющих лиц необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов, а также давать объяснения и разъяснения как в устной, так и в письменной форме;
- не препятствовать осуществлению контрольных мероприятий.
7. Результатом исполнения муниципальной функции является создание условий для приведения состояния дорог местного значения в соответствие с требованиями нормативных документов.
8. Информация об Административном регламенте, внесении изменений в него и исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации Миасского городского округа: миасс.рф.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

9. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о результатах исполнения муниципальной функции предоставляются по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в сети Интернет.
Муниципальная функция исполняется отделом транспортного и дорожного обслуживания Комитета.
Место нахождения отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета: улица Романенко, 50а, город Миасс, Челябинская область, 456300, кабинеты 408, 413.
Контактный телефон: 8 (3515) 56-15-19.
Электронный адрес Комитета: ugkh.miass@mail.ru.
Сайт Администрации Миасского городского округа: миасс.рф
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
График работы отдела транспортного и дорожного обслуживания:
понедельник - четверг: с 8-00 ч. до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч.;
пятница с 8-00 ч. до 15-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
10. Получение информации и консультации по процедурам исполнения муниципальных функций заинтересованными лицами осуществляются:
- в форме письменных ответов;
- по телефону;
- с помощью электронного обмена в сети Интернет;
- на официальном сайте Администрации Миасского городского округа миасс.рф в сети Интернет;
- при непосредственном личном контакте;
- с помощью Информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
11. Муниципальная функция исполняется за счет бюджета Миасского городского округа. С лица, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия, плата не взимается.
12. Сроки исполнения муниципальной функции установлены в нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актах Администрации Миасского городского округа, регламентирующих осуществление отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

13. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- формирование плана работ по содержанию и ремонту дорог, безопасности дорожного движения;
- разработка проектов муниципальных, ведомственных целевых программ;
- подготовка заявок на проведение торгов и котировок цен;
- подготовка и оформление проектов муниципальных контрактов;
- контроль исполнения муниципальных контрактов;
- разработка правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением деятельности;
- предоставление информации в устной и письменной, электронной форме гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также ответы на запросы различных организаций.
Административные процедуры исполняются в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
14. Формирование плана работ по содержанию и ремонту дорог, безопасности дорожного движения.
Специалистами отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета производится обследование улично-дорожной сети Миасского городского округа, по результатам которого разрабатывается дефектная ведомость и формируется план работ по содержанию и ремонту дорог.
Сметная документация разрабатывается специалистами Комитета. Для ее составления производятся замеры объектов улично-дорожной сети, на основании которых формируется подробная ведомость объемов работ. Для разработки сметной документации на сложные объекты могут привлекаться сторонние организации, которые выбираются путем проведения процедур закупок. Для разработки проектно-сметной документации всегда привлекаются сторонние организации, которые также выбираются путем проведения процедур закупок.
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета.
План работ утверждается Председателем Комитета.
15. Разработка проектов муниципальных, ведомственных целевых программ.
Разработка и утверждение муниципальных программ осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 34 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации, утвержденного постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 № 6596.
Формирование и утверждение ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 16 Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа", утвержденного постановлением Администрации Миасского городского округа от 15.11.2013 № 7333.
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета.
16. Подготовка заявок на проведение торгов и котировок цен.
Данная административная процедура должна осуществляться специалистами отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Постановлением Администрации Миасского городского округа от 11.04.2011 № 1840 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Уполномоченного органа, участников размещения заказа и муниципальных заказчиков" в части порядка и сроков разработки, подачи заявок на проведение процедур закупок.
Специалисты отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета ведут подготовку документации на закупки и направляют ее в Управление муниципального заказа Администрации Миасского городского округа.
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета.
17. Подготовка и оформление проектов муниципальных контрактов.
Муниципальные контракты заключаются по результатам проведения процедур закупок с выигравшими организациями на выполнение работ по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Миасского городского округа и обеспечению безопасности движения на них, в том числе с соблюдением сроков.
Муниципальные контракты должны заключаться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Администрации МГО от 11.04.2011 № 1840 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Уполномоченного органа, участников размещения заказа и муниципальных заказчиков", по результатам проведенных процедур закупок.
Муниципальные контракты со стороны заказчика подписывает Глава Администрации Миасского городского округа.
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета.
18. Контроль исполнения муниципальных контрактов.
Контроль исполнения муниципальных контрактов должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Администрации МГО от 11.04.2011 № 1840 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Уполномоченного органа, участников размещения заказа и муниципальных заказчиков".
Контроль исполнения муниципальных контрактов осуществляется на всем протяжении их срока действия.
Исполнение муниципального контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения муниципального контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения муниципального контракта), предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий муниципального контракта.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями муниципального контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении муниципального контракта, а также к установленному муниципальным контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета.
19. Разработка правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением деятельности.
Началом административной процедуры является вступление в силу новых и (или) внесение изменений в действующие нормативные правовые акты РФ.
Специалисты отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета, ответственные за исполнение данной административной процедуры, разрабатывают муниципальные правовые акты Миасского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета на основании утвержденных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также вносят необходимые изменения в действующие муниципальные правовые акты Миасского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Утвержденные муниципальные правовые акты Миасского городского округа размещаются на сайте Администрации.
Результатом исполнения административной процедуры является своевременное обновление муниципальной нормативной базы Миасского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета.
20. В ходе исполнения муниципальной функции осуществляется предоставление информации в устной и письменной, электронной форме гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также ответы на запросы различных организаций.
Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основанием для начала выполнения данных действий является обращение граждан или организаций.
Специалист отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета:
- рассматривает поступившее обращение, в случае необходимости обращение может быть рассмотрено с выездом на место;
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина либо представителя организации, направившего обращение;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- дает устный или письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Критериями принятия решений по обращениям является соблюдение нормативных правовых актов, указанных в п. 3 настоящего Регламента.
Ответ на письменное обращение подписывается Главой Администрации МГО при наличии согласующих подписей Первого заместителя Главы Администрации МГО, председателя Комитета, начальника отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета, в зависимости от вида обращения.
Ответ на письменное (электронное) обращение направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.
Конечным результатом рассмотрения письменных (электронных) обращений является письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомление получателя о направлении его обращения на рассмотрение в вышестоящий орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При поступлении письменных обращений в отдел транспортного и дорожного обслуживания ответ на соответствующее обращение направляется посредством почтовой связи или путем передачи через Управление организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа в адрес получателя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение в отдел транспортного и дорожного обслуживания Комитета в форме электронных сообщений через Интернет направляется по электронной почте заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
При осуществлении информирования по телефону или при непосредственном личном контакте специалист отдела транспортного и дорожного обслуживания информирует заинтересованное лицо по следующим вопросам:
- формы исполнения муниципальной функции;
- сроки и объемы исполнения муниципальной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, переадресует его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По иным вопросам получателю результатов исполнения муниципальной функции предлагается направить письменное обращение на имя Председателя Комитета.
При непосредственном личном контакте при осуществлении индивидуального устного информирования о порядке исполнения муниципальной функции принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При условии невозможности быстро и четко ответить на поставленные вопросы, относящиеся к исполнению муниципальной функции, предлагается заинтересованному лицу обратиться за информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменной форме либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

21. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется лицами в соответствии с утвержденной иерархической соподчиненностью: должностными лицами Комитета, Первым заместителем Главы Администрации Миасского городского округа, Главой Администрации Миасского городского округа.
22. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятия решений ответственными исполнителями отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником отдела транспортного и дорожного обслуживания.
23. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения административных процедур, рассмотрение обращений получателей результатов исполнения муниципальной функции в ходе исполнения муниципальной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела и специалистов отдела транспортного и дорожного обслуживания.
24. Контроль исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела транспортного и дорожного обслуживания положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела транспортного и дорожного обслуживания положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям получателей результатов исполнения муниципальной функции, по поручениям Главы Администрации Миасского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
25. В ходе проведения плановых и внеплановых проверок должностными лицами Комитета проверяются:
- знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заинтересованных лиц об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
26. Специалисты отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
Начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета несет персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность сотрудников отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета за соблюдение требований настоящего регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ и законодательства Челябинской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета по ЖКХ, энергетике
и транспорту, а также специалистов отдела транспортного
и дорожного обслуживания Комитета по ЖКХ, энергетике
и транспорту Администрации Миасского городского округа

27. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретные решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной функции, в результате которых нарушены права заинтересованного лица.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заинтересованного лица об исполнении муниципальной функции;
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов у заинтересованного лица, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заинтересованного лица при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Обжалование действий (бездействия) специалистов отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета при исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или председателя Комитета.
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) отказ в исполнении муниципальной функции по необоснованным причинам;
б) нарушение сроков исполнения муниципальной функции.
29. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
Обращение заинтересованного лица в произвольной письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);
место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
дату и личную подпись.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнению, а также иные сведения, которые получатель результатов исполнения муниципальной функции считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
30. Жалоба, поступившая в установленном порядке, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31. Обращение получателя результатов исполнения муниципальной функции не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи обратившегося с жалобой;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
32. При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) специалистов отдела транспортного и дорожного обслуживания, может быть принято одно из следующих решений:
признание действия (бездействия) специалиста отдела транспортного и дорожного обслуживания необоснованным;
отказ в удовлетворении заявления об обжаловании с обоснованием заинтересованному лицу причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета, специалисты отдела транспортного и дорожного обслуживания Комитета несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
33. Судебное обжалование
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин или юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий или бездействия специалистов Комитета в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда получателю результатов исполнения муниципальной функции стало известно о нарушении его прав;
- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Комитета в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заинтересованным лицом не был получен на нее письменный ответ.


------------------------------------------------------------------