По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 27.08.2014 N 787 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности , на которых расположены здания, строения, сооружения на территории Троицкого муниципального района"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 787

Об утверждении Порядка предоставления земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной
собственности (право собственности на которые
не разграничено), на которых расположены здания, строения,
сооружения на территории Троицкого муниципального района

Заслушав и обсудив доклад заместителя главы Троицкого муниципального района по вопросам собственности и земельным отношениям - начальника управления муниципальным имуществом и земельными отношениями Троицкого муниципального района Мухамедьярова Т.Р., Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (право собственности на которые не разграничено), на которых расположены здания, строения, сооружения, на территории Троицкого муниципального района.

2. Признать утратившими силу:
- постановление Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 27.12.2005 № 107 "Об утверждении Положения о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду гражданам и юридическим лицам - собственникам, расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений на территории Троицкого муниципального района";
- решение Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 30.07.2014 № 776 "О внесении изменений в постановление Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 27.12.2005 № 107 "Об утверждении Положения о предоставлении земельных участков в собственность или в аренду гражданам и юридическим лицам - собственникам, расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений на территории Троицкого муниципального района".

3. Администрации Троицкого муниципального района привести в соответствие настоящему порядку нормативную документацию по вопросам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, связанных с предоставлением земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения на территории Троицкого муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Председатель
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
П.Р.ДОЮТОВ

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 27 августа 2014 г. № 787

Порядок
предоставления земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности,
на которых расположены здания, строения, сооружения,
на территории Троицкого муниципального района

1. Для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в статье 36 Земельного кодекса Российской Федерации, совместно обращаются в администрацию Троицкого муниципального района с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
К заявлению прикладываются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня;
8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Администрация Троицкого муниципального района не вправе требовать от заявителя документы, указанные в пунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6, администрация Троицкого муниципального района запрашивает их самостоятельно путем межведомственного взаимодействия.
2. В месячный срок со дня поступления указанного заявления администрация Троицкого муниципального района принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду администрация Троицкого муниципального района осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
3. В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, администрация Троицкого муниципального района в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

4. Администрация Троицкого муниципального района в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка лицам, указанным в пункте 5 Земельного кодекса Российской Федерации, и направляет им копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.


------------------------------------------------------------------